в Тулуне прогноз погоды пн., 6 мая 2024 02:45 Курс валют $ 91,31 € 98,47 ¥ 12,65

Порядок отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации

Статьи > Порядок отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации
Основной целью отбора является прием на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации граждан, способных добросовестно и качественно выполнять возложенные на них обязанности при прохождении службы (работы) в органах внутренних дел.
Кандидат, самостоятельно обратившийся в орган внутренних дел по вопросу приема на службу (работу), направляется для предварительного изучения к руководителю структурного подразделения органа внутренних дел, где возможно его использование.
Кандидат подает заявление, заполняет анкету, пишет автобиографию.
Руководитель структурного подразделения, в котором предполагается использовать кандидата, лично проводит с ним первоначальное разъяснительное собеседование, в ходе которого выясняет достоверность полученных в процессе предварительного изучения данных, мотивы поступления на службу, разъясняет характер предстоящей работы.
В случае принятия по итогам беседы решения о продолжении предварительного изучения кандидата ему предлагается представить в подразделение по работе с личным составом:
• паспорт;
• трудовую книжку (за исключением поступающих на работу впервые, работающих на момент изучения по трудовому договору, а также для принимаемых на работу на условиях совместительства);
• страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением поступающих на работу впервые);
• документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
• для кандидатов на службу или работу по должностям, требующим специальных знаний или специальной подготовки, - документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.
Кандидатом могут быть представлены письменные рекомендации о возможности его службы в органах внутренних дел, характеристика с последнего места работы.
Далее подразделение по работе с личным составом направляет кандидата на медицинское освидетельствование, психофизиологическое обследование, организует проверку в целях выявления ограничений в приеме на службу в органы внутренних дел, проверку общей и физической подготовленности, проверку по учетам.
Медицинское освидетельствование кандидата проводится с целью определения его годности по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел и виду деятельности (в конкретной должности, по специальности) военно-врачебными комиссиями.
Если кандидат, признан годным к службе в органах внутренних дел по состоянию здоровья, то далее проводится проверка, как кандидата, так и его близких родственников, с целью установления сведений, являющихся ограничениями в приеме на службу в органы внутренних дел.
По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону 2-47-39 или в ОВД по г. Тулуну и Тулунскому району в кабинет № 308.



Инспектор по работе со СМИ Баннова Я.С.
0 Комментариев · 1013 Прочтений · Для печати
Статья добавлена: Irinka, Декабрь 18 2009 11:05
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.