РАБОЧИЙ ВОПРОС
Новости Тулуна > РАБОЧИЙ ВОПРОС
ПЯТНИЦАномер от 26 февраля 2010 года

Юлия Коломпарь
«Здравствуйте! Мы с мужем работаем на одном предприятии. Я вышла на работу, когда нашему ребенку исполнилось полтора года. Сейчас ему 1 год 8 месяцев. На предприятии сокращение. Знаю, что меня сократить не могут, но разрешат ли мне взять отпуск по уходу за ребенком до 3 лет? И если мне разрешат взять отпуск, сократят ли моего мужа? Ведь в этом случае на иждивении будут двое. Татьяна».
«Татьяна, здравствуйте! Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет вы можете взять в любом случае, работодатель не может вам отказать (статья 256 ТК РФ). Что касается вашего мужа, то его, к сожалению, могут сократить, т. к. нахождение на иждивении работника двух и более человек — рекомендация для работодателя, а не обязательное правило (статья 179 ТК РФ)».
«Добрый день! Мне сообщили о сокращении очень своеобразно. Предложили взять 2 месяца за свой счет на поиски работы. Но если заказы на работе за это время появятся, обещали отозвать, если не появятся, будут решать вопрос о сокращении. Если я пишу заявление на отпуск за свой счет, не может ли работодатель использовать этот факт против меня? Спасибо!»
«Здравствуйте! К сожалению, непорядочные работодатели идут и на такое, лишь бы не выплачивать выходное пособие. Чтобы этого избежать, напишите заявление на отпуск в двух экземплярах. На вашем работодатель пишет: «Согласен». Это нужно, чтобы заявление не уничтожили с целью увольнения вас за прогул. А если потом будут сокращать, главное, чтобы это делали с соблюдением закона. Удачи вам!»
«Мне 26 лет, первое образование — лингвистическое, второе — экономическое. Имеется опыт преподавания, работы личным ассистентом. В последние полгода работаю в кредитном отделе. Так как второе образование экономическое, решила попробовать себя в банковской сфере. Оказалось, что мне это совсем не интересно, нет никаких перспектив ни в профессиональном, ни в материальном плане. Сейчас снова закинула резюме на вакансию личного ассистента, предложений не так много, если и предлагают, то быть все тем же персональным ассистентом с типичным перечнем административных обязанностей, а хотелось бы чего-то большего, уровня бизнес-ассистента, правой руки, тем более я к этому готова. Но предложений не так много, возможно, пугает то, что я ушла с административной работы, а сейчас снова хочу вернуться. Подскажите, на какой уровень зарплаты может претендовать человек, имеющий в целом стаж 2 года административной работы, из них 1,5 года личным ассистентом, с хорошим знанием английского языка. Заранее спасибо!»
«Здравствуйте! Бизнес-ассистент неплохо разбирается в бизнесе своего шефа. Сначала стоит задуматься о том, в каком бизнесе вы хорошо понимаете или хотите понимать. Правая рука — это доверенный человек. Кому бы вы сами доверяли, будь вы хозяйкой фирмы или гендиректором? Тому, кто ответственен и знает все досконально. Начните с административной работы. Это поможет вам многое узнать о бизнесе вашего шефа.
Если вы станете себя вести поддерживающим, ответственным и активным (но не слишком) образом, получите доверие. Знания же необходимые вы доберете на курсах по маркетингу, ВЭД, финвопросам, переговорам и т. д. (если нужно будет). Сколько же стоит личный помощник со знанием английского языка? Уровень зарплаты будет зависеть от уровня компаний, где вы работали личным помощником, а также от того, с кем из руководителей вы работали (первое, второе лицо, руководитель отдела, другое), от уровня владения и практики работы с иностранными языками, от региона проживания.
Очень многое зависит о того, как вы общаетесь на собеседовании, что вы о себе говорите, как реагируете, что излучаете... Двигаясь в этом направлении, можно стать исполнительным директором, начальником отдела ВЭД, коммерческим директором, административным директором, директором по общим вопросам — вам решать. Должность бизнес-ассистента, как правило, требует большого опыта работы в крупных структурах с первыми лицами, т. к. именно там есть возможность постепенно вовлечь в бизнес-проекты. Опыт работы в банке и два образования вы можете вполне совместить и обратить в вашу пользу, т. к. работа бизнес-ассистентом предполагает понимание бизнес-процессов, а работа в функции в том числе дает такие представления. Это зависит от отрасли, где решите развиваться (ассистентом в крупном банке или финансовой корпорации, например). Успехов вам!»
Задать свой вопрос вы можете, написав письмо на адрес редакции или по электронной почте friday@pressa.irk.ru.
Новость добавлена: AlexHo, Февраль 26 2010 08:23
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- «Животные в годы Великой Отечественной войны» Сегодня, в 10:13
- Творческая встреча «Весеннее настроение» Сегодня, в 10:09
- Руководители учреждений культуры участвовали в мастер-классах по чичковскому плетению, ткачеству и народной кукле Сегодня, в 10:07
- B CК "Шахтер" и ФОК "Тулун-Арена" прошли соревнования по волейболу среди женщин, посвящённые "8 марта" Сегодня, в 9:50
- Главные события недели в Иркутской области: Сегодня, в 9:43
- 📬 Всероссийский конкурс «Земский почтальон» — время показать свои таланты! Сегодня, в 9:34
- В Тулунском районе прошел 19-й слет молодежной и детской общественной организации «СПЕКТР» Сегодня, в 9:29
- Девять команд со всей Сибири собрал на этой неделе в «Тулун-Арене» турнир по хоккею с шайбой памяти Г.И. Лебедева. Вчера, в 11:35
- Уважаемые работники и ветераны жилищно-коммунального хозяйства! Вчера, в 8:10
- В бассейне "Дельфин" прошли ежегодные соревнования по плаванию среди школ города "Быстрая волна". 15 мар 2025 08:10
- Федеральная программа «Пушкинская карта»: результаты работы в Тулунe. 14 мар 2025 16:15
- 17 марта 2025 г. - ремонт воздушной линии 6 кВ Ф №1 «ГПТУ» 14 мар 2025 14:30