Российские дороги как тормоз прогресса
Прислано AlexHo на Март 29 2014 20:03

Расширенные новости
Экономика, 29.03.2014 00:17:49

Дочерние структуры «Роснефти», расположенные в Приангарье, планируют щедро одарить местное население на ближайший год. Так, например, АНХК заявила о росте продаж нефтепродуктов на внутреннем региональном рынке. В свою очередь «Верхнечонскнефтегаз» сообщил об инвестировании в свои новые нефтяные участки, которые в 2014-2015 годах будут запущены в промышленную эксплуатацию.

К сожалению, проектом по- прежнему не представляется возможным заняться полностью, поскольку нефтехимики все еще связаны с реализацией программ по переходу на выпуск топлива, соответствующего стандарту Евро-5. Стоит отметить, что на их реализацию у компании ушло несколько лет. В 2013 году объём освоенных средств вырос в 2,5 раза по сравнению с 2012-м. Стоимость выполненных работ превысила 12 миллиардов рублей, как отметил генеральный директор ОАО «АНХК» Игорь Кукс.

Кроме того, В АНХК пожаловались на то, что выполнять свои инвестиционные планы им мешает непонятная позиция ВСЖД. Железная дорога задерживает поставку оборудования для строительства новых объектов на АНХК, что приводит к увеличению сроков по определённым видам работ. Причины не ясны и обсуждению не поддаются.

«Роснефть» реализует на площадке в Ангарске проект по строительству станции герметичного налива топлива в автобензовозы (данным проектом управляет «Иркутскнефтепродукт»). Производительность установки составит 600 тысяч тонн в год. Опять же, проблема в транспортировке. Принять такое количество техники, гружённой топливом техники, местные дороги не в состоянии.

Однако, на этом сложности не заканчиваются. На местном рынке просто невозможно самостоятельно формировать цены. Ценообразование напрямую связано с результатами торгов на товарно-сырьевой бирже в Санкт-Петербурге. Как заявил Сергей Козлов, гендиректор «Иркутскнефтепродукта»: «Какой результат торгов, такие нам цены спускает и головная компания. К этой цене, сформированной на бирже, мы прибавляем затраты, которые несём на перевалку и отпуск товара, а также затраты на социальные, экологические программы». Сказывается на стоимости горючего, по словам нефтяников, также и географическая составляющая.

Автор текста: Миллер Мария, Экономический обозреватель
На сайте опубликовано 83 текстов этого автора
Рейтинг авторов

URL: http://newsbabr.com/?IDE=124651
© Информационный центр БАБР