В Иркутской области налогоплательщики все чаще обращаются в налоговые органы через Интернет
Прислано AlexHo на Июль 06 2011 15:30
В Иркутской области в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, значительно увеличилось количество обращений налогоплательщиков, направленных через Интернет. Как сообщает пресс-служба управления Федеральной налоговой службы по региону, если в январе-июне прошлого года в среднем поступало 17 обращений в месяц от юридических и физических лиц, то в нынешнем году их количество возросло до 126 (в 7,4 раза).
Расширенные новости
6 Июль 2011, 11:49

В Иркутской области в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, значительно увеличилось количество обращений налогоплательщиков, направленных через Интернет. Как сообщает пресс-служба управления Федеральной налоговой службы по региону, если в январе-июне прошлого года в среднем поступало 17 обращений в месяц от юридических и физических лиц, то в нынешнем году их количество возросло до 126 (в 7,4 раза). Налогоплательщики оценивают данный способ как наиболее удобный и оперативный при взаимодействии с налоговыми органами.

В УФНС ежедневно идет контроль сроков исполнения обращений. Все поступившие обращения граждан рассмотрены в срок. На 1 июля 2011 года рассмотрено 289 писем налогоплательщиков, пришедших по Интернету, находится на рассмотрении еще 41. В основном граждане обращаются по вопросам, связанным с налогообложением доходов физических лиц, получением имущественных и социальных вычетов по налогу на доходы физических лиц, государственной регистрацией и учетом граждан.

Напоминаем, что обращение в налоговые органы можно направить через Интернет, воспользовавшись on-line сервисом «Обращение в УФНС (ИФНС) России», расположенным на главной странице сайта www.r38.naloq.ru. Для этого необходимо выбрать налоговую инспекцию, куда направляется обращение, и заполнить регистрационную информацию для физических лиц.


baikal-info.ru