Администрации г. Тулуна напоминает:
Прислано news_maker на Сентябрь 16 2020 14:20

Расширенные новости
ВНИМАНИЕ!

Уважаемые жители города тулуна, получившие свидетельства на приобретение( строительство) жилого помещения после 01.01.2020 либо реализовавшие его после 01.01.2020 в рамках Положения о предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем, а также граждане реализовавшие свое право на получение единовременной выплаты на приобретение, строительство жилого помещения в рамках Положения о предоставлении отдельным категориям граждан, жилые помещения которых расположены в многоквартирных домах на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 27.02.2020 N 42-уг напоминаем о необходимости исполнить обязательства о передачи жилого помещения и земельного участка на котором оно расположено(если ИЖС и право на землю оформлено) в муниципальную собственность в течении 2 месяцев с момента регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение данных в соответствии с указанными нормативно правовыми актами, для этого необходимо собственникам утраченных помещений явится в отдел по жилью администрации г. Тулуна (г. Тулун, ул.Ленина,д.122, 304 кабинет) с правоустанавливающими документами, для заключения договора о передаче утраченного имущества в муниципальную собственность. Консультацию по указанным вопросам Вы вправе получить по указанному адресу в рабочее время с понедельника по четверг.


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_33640