Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы
Прислано Irinka на Март 30 2020 13:17
Администрация Тулуна информирует:

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

Управление Пенсионного фонда обращается ко всем гражданам с просьбой воздержаться от посещения клиентских служб и по возможности пользоваться электронными сервисами.

С 30 марта 2020 года в Иркутской области в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР переводятся на особый режим приема граждан.
Прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи!
Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/)можно на сайте Пенсионного фонда.
Обращаем внимание, что сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Рекомендуем всем жителям города Тулуна обращаться за услугами ПФР дистанционно: через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР, на адрес электронной почты Управления ПФР в г.Тулуне и Тулунском районе r048026@048.pfr.ru либо позвонить по телефону 40-604, 40-660, 40-552. Напоминаем, что получить интересующую информацию о стаже, о размере пенсии, дате доставки и т.п. можно по кодовому слову по телефону горячей линии Отделения ПФР по Иркутской области – 8 (3952) 47-00-00, 8 (3953) 04-06-04.

Берегите себя и своих близких!
https://vk.com/tulunadm?w=wall-131502986_26789