С 20 января 2020 года по 20 февраля 2020 г. в границах Иркутского региона...
Прислано news_maker на Февраль 12 2020 08:20

Расширенные новости
С 20 января 2020 года по 20 февраля 2020 г. в границах Иркутского региона организовано проведение профилактического мероприятия «ВНИМАНИЕ, ПЕРЕЕЗД!» в целях исключения рисков возникновения ДТП на железнодорожных переездах.
Несмотря на принимаемые руководством ОАО «РЖД» меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах положение дел коренным образом не меняется.
Из-за значительного прироста автотранспорта и низкой водительской дисциплины сохраняется высокая вероятность возникновения рисков транспортных происшествий на железнодорожных переездах. В настоящее время в границах Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остается напряженной. За 2019 год было допущено 14 дорожно-транспортных происшествий, во всех 14-ти случаях ДТП - допущено нарушение п.15.3 Правил дорожного движения – проезд на запрещающий сигнал светофора.

В 4-х случаях ДТП привели к смерти 6 человек

27.03.2019г. на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника, расположенного на перегоне Новочунка - Сосновые Родники при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки «Mazda Demio», желтого цвета, принадлежащего частному лицу. В результате ДТП водитель а/м 1978 г.р. погибла.

24 мая 2019 г. на железнодорожном переезде «Мелькомбинат» станции Иркутск – Сортировочный, допущено столкновение мотоцикла с тепловозом. В результате ДТП водитель мотоцикла погиб.

24 мая 2019 г. на железнодорожном переезде, расположенном на станции Челутай, допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки «TOYOTA SPASIO». В результате ДТП водитель автомобиля погиб.

11 августа 2019 г. на железнодорожном переезде станции Боярский, допущено столкновение поезда с автомобилем марки «Mitsubishi Libero». В результате ДТП у локомотива поврежден метельник, кран тормозной магистрали, рычаг автосцепного устройства. Автомобиль отбросило в кювет. Водитель и 2 пассажира погибли.

С начала 2020 года уже допущено два случая, оба в границах Черемховской дистанции:
- в сутках 18 января на железнодорожном переезде перегона Черемхово – Макарьево произошло столкновение трактора МТЗ-82 «Беларусь» с локомотивом поезда;
- в сутках 20 января допущен случай ДТП на охраняемом переезде, с дежурным работником, где автомобиль Тайота – Корона допустил выезд на железнодорожный переезд при запрещающем показании светофора, избежать столкновения с подвижным составом способствовало устройство загораживающее переезд (далее УЗП), которое в результате ДТП было повреждено, плиты деформированы и выведены из строя, нарушен габарит 1 пути.

ВОДИТЕЛЬ! задумайся! ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД, НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЖИЗНЬ – ОДНО МГНОВЕНИЕ!
Вес легкового автомобиля –2 тн.
Вес грузового автомобиля – 10 тн.
Вес локомотива – 190 тн.
Что больше пострадает при столкновении?
Тормозной путь легкового автомобиля – 15 м.
Тормозной путь грузового автомобиля – 30 м.
Тормозной путь локомотива – 400 м.
Успеет ли локомотив затормозить:
-если автомобиль застрял на переезде,
-если водитель решил «проскочить» через переезд?
Время полной остановки локомотива – 2,5 мин.
Возможно, ли успеть эвакуировать застрявший на переезде автомобиль до столкновения?
Что можно предпринять для предотвращения столкновения?
Время проследования электропоездом участка 500 м – 20 секунд.
Что успеет предпринять водитель для сохранения жизни и автомобиля, если хотел «проскочить» на запрещающий сигнал светофора, но внезапно застрял на переезде?

С уважением, Тулунская дистанция пути.
февраль 2020г


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_25407