«Правовая неотложка»: социальная информация для граждан
Прислано Irinka на Январь 28 2020 10:38
Опубликовано 27/01/2020
В течение всей жизни каждый гражданин постоянно пользуется государственными услугами по вопросу регистрации, выдачи разрешений, оформления документов, предоставления информации, получения субсидий и т. д. И не важно, живет человек в мегаполисе или маленькой деревушке. В нашем районе все учреждения социальных сфер расположены в черте города Тулуна, и горожанам можно воспользоваться услугами без особых затруднений. Однако сельскому жителю Тулунского района, особенно пенсионерам и людям предпенсионного возраста, приходится приложить массу усилий для того, чтобы получить консультацию того или иного специалиста. Тем более, что в связи с ЧС на территории Тулунского района, объявленной в связи с прошедшим летом 2019 года наводнением, у людей появилось очень много вопросов, связанных с оформлением документов на возмещение ущербов, причиненных паводком.

В рамках реализации на территории Тулунского района проекта «Правовая неотложка», реализуемого межпоселенческой центральной библиотекой, в январе мобильной консультационной службой был совершен ряд выездов по населенным пунктам Писаревского МО и в с. Икей с целью оказания информационной поддержки различным категориям граждан, пострадавших от ливневых дождей и поднятия грунтовых вод летом – осенью 2019 года.

Действие проекта «Правовая неотложка», начатое в 2019 году, к началу 2020 года набирает свои обороты. Проанализировав практику работы мобильной консультационной службы, внесены корректировки и спланирована дальнейшая работа. Темы и количество выездов будут оговариваться в индивидуальном порядке, опираясь на запросы жителей.
http://vinogradov-38.com