От Тулуна до Иркутска
Прислано AlexHo на Февраль 27 2009 12:33
Работать, не снижая показателей, - такую задачу ставит перед собой коллектив МЧ-2.
Расширенные новости
Работать, не снижая показателей, - такую задачу ставит перед собой коллектив МЧ-2.
Иркутская дистанция погрузочно-разгрузочных работ по итогам четвертого квартала 2008 года заняла третье место в сетевом соревновании. В коллективе считают, что во многом это заслуга руководителя
Виктор Петренко – бывший локомотивщик, на железной дороге 38 лет. Занимал руководящие посты в депо Лена и Коршуниха-Ангарская. Затем работал начальником отдела локомотивного хозяйства Братского отделения ВСЖД. Будучи руководителем отдела Кузбасского отделения ЗСЖД, провел три реконструкции депо, за одну из них получил благодарность от Министерства путей сообщения.
Грамотный подход к делу Виктор Михайлович сохранил, перейдя на грузовую работу. Иркутскую дистанцию погрузочно-разгрузочных работ он возглавляет с 2006 года.
– Дело было новым для меня. Дополнительно пришлось изучить тарифное руководство, грузовую работу, технические условия, принцип работы кранов. Специфика в грузовой работе, несомненно, есть – зарабатывание денег. В этом и интерес, – говорит Виктор Петренко.
Обслуживаемый участок дистанции – от Тулуна до Иркутска-Пассажирского. Производственные площадки предприятия находятся на станциях Тулун, Куйтун, Зима, Черемхово, Касьяновка, Китой-Комбинатская, Иркутск-Сортировочный, Военный Городок, Иркутск-Пассажирский.
Несмотря на экономический кризис, в четвертом квартале дистанцией было переработано 255 тыс. тонн грузов, объем грузопереработки превысил бюджетное задание на 5%. По сравнению с 2007 годом объемы возросли на 2%.
В 2007 году по сети дорог Иркутская дистанция занимала третье и второе места, не раз была лидером в дорожном соревновании. Работать, не снижая показателей, – задача на нынешний год. Нынче дистанция собирается провести реконструкцию промывочного пункта на станции Касьяновка, на эти цели запланировано 17 млн рублей.
Автор: Евгения Глотко. Фото автора