Карьеру надо начинать на линии
Прислано AlexHo на Февраль 18 2009 11:23
... Таким образом пошли по служебным ступеням (составитель поездов – дежурный по станции – начальник малой станции) нынешний ДС Тулун Роман Скрипачев и заместитель начальника отдела перевозок по технической работе Иркутского отделения Евгений Девятых.
Расширенные новости
Станция Черемхово по-праву считается школой по подготовке движенцев.
– Как хотите это называйте, школой или кузницей кадров, но факт остается фактом: многие действующие командиры производства начинали свой карьерный рост у нас, – говорит заместитель начальника станции Черемхово по оперативной работе Алексей Кобелев.
Заметный след на черемховской земле оставил нынешний начальник дирекции по управлению терминально-складским комплексом ВСЖД Владимир Гнеушев, который возглавлял станцию с 1998 по 2004 годы. Примерно в то же время заместителем начальника станции по оперативной работе трудился Павел Наумов, впоследствии он руководил станцией Зима. Сейчас – первый заместитель начальника Тайшетского отделения.
Не секрет, что многие выпускники транспортных учебных заведений без особого энтузиазма едут работать на периферию, предпочитая остаться в Иркутске. Но на «столичном» узле продвинуться вперед по служебной лестнице непросто. Вот и вынуждены дипломированные организаторы перевозочного процесса трудиться там, где это возможно. Некоторые надолго оседают на рабочих должностях.
Таким черемховцы предлагают шанс для карьерного роста. При этом никаких поблажек, а тем более стопроцентных гарантий никому не делается. Выдвижение на более высокую должность надо заслужить. Таким образом пошли по служебным ступеням (составитель поездов – дежурный по станции – начальник малой станции) нынешний ДС Тулун Роман Скрипачев и заместитель начальника отдела перевозок по технической работе Иркутского отделения Евгений Девятых.
Автор: Борис Ступин. Фото автора