Проект по распознаванию эмоций клиентов запустил Сбербанк в Иркутской области
Прислано AlexHo на Август 01 2015 22:42
Расширенные новости
31 июля 2015, 13:00
Сервис работает в пилотном режиме
Иркутск, 31 июля, IrkutskMedia. Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, сообщает ИА IrkutskMedia.
"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", - заявила Яна Павлова.
По словам директора департамента развития отношений с клиентами Сбербанка, подробности проекта пока не разглашаются.
"Мы только апробируем технологию", - отметила Яна Павлова.
Из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.