Сбербанк предупредил жителей Приангарья о мерах безопасности пользования онлайн-сервисами
Прислано AlexHo на Февраль 27 2015 12:32
Расширенные новости
В банке напомнили о необходимость отключать "Мобильный банк" при смене номера или потере телефона
Иркутск, 27 февраля, IrkutskMedia. О мерах информационной безопасности при пользовании онлайн-сервисами банка напомнил жителям Иркутска Байкальский банк СБ РФ. Современные банковские сервисы удобны в применении и позволяют значительно экономить время, однако необходимо помнить о том, что при утере телефона или смене SIM-карты такие услуги необходимо отключать. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе банка.
Так, при потере мобильного c подключенной услугой "Мобильный банк" или мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для блокировки услуг.
При смене номера телефона, на который подключена услуга "Мобильный банк", необходимо обратиться в любой офис Сбербанка, отключить услугу от старого номера телефона и подключить на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. Особенно стоит быть внимательным при подключении услуги к корпоративным сим-картам.
"Необходимо быть внимательным и не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Рекомендуется установить на телефоне пароль - данная возможность доступна для любых современных моделей смартфонов", - отмечают в банке.
Также стоит помнить о том, что нельзя подключать к услуге "Мобильный банк" чужие телефоны. На самом телефоне необходимо установить "антивирус".
Кроме того, не рекомендуется переходить по ссылкам и устанавливать приложения или обновления, пришедшие по SMS или электронной почте.
Более подробно ознакомился с правилами безопасности можно на сайте www.sberbank.ru в разделе "Меры безопасности".