Субсидирование межрегиональных авиаперевозок "породило" 16 новых рейсов из Приангарья
Прислано AlexHo на Ноябрь 08 2014 13:58

Расширенные новости
Авиакомпании "Ангара", "ИрАэро" и ПАНХ занимаются субсидированными перевозками

Иркутск, 7 ноября, IrkutskMedia. Благодаря субсидированию межрегиональных авиаперевозок 16 новых рейсов открылись в Иркутской области за минувший год. Об этом сегодня, 7 ноября, сообщил глава региона Сергей Ерощенко в ходе видеоконференции по вопросу развития региональных авиационных перевозок пассажиров в Сибирском Федеральном округе. Авиакомпании "Ангара", "ИрАэро" и ПАНХ занимаются сегодня субсидированными перевозками. Об этом РИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе областного правительства.

Видеоконференцию по вопросам развития региональных авиационных перевозок пассажиров провели полпред президента РФ в СФО Николай Рогожкин и министр транспорта РФ Максим Соколов. В совещании приняли участие губернаторы субъектов округа, руководители крупных аэропортов и региональных авиакомпаний Сибири. Как сообщил Сергей Ерощенко, сегодня открыто 10 новых маршрутов открыто из Иркутска в Абакан, Кызыл, Нерюнгри, Нижнеангарск, Талакан, Новосибирск и другие города, а также четыре маршрута из Братска (Хабаровск, Новосибирск, Якутск, Красноярск), по одному из Усть-Кута и Нижнеудинска.

"Благодаря этому мы существенно укрепили связи с Республикой Бурятией, Забайкальским и Красноярским краями. Думаю, что в ближайшее время выйдем на ряд соглашений с Томской и Новосибирской областями, с Красноярским краем, чтобы эти межрегиональные маршруты поддержать из местных бюджетов тоже", – подчеркнул губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Руководители сибирских регионов отмечали, что территориальная разобщенность и неразвитость инфраструктуры являются основным тормозящим фактором, который сдерживает развитие северных территорий и реализацию инвестиционных проектов. Отмечая сложное состояние аэропортовой системы на севере Иркутской области, Сергей Ерощенко заявил, что состояние взлетно-посадочных полос в Бодайбо, Киренске, Ербогачене требует срочной реконструкции. Полосы при этом находятся в федеральной собственности. Иркутская область, по словам губернатора, готова при наличии федерального финансирования реконструкции полос участвовать в процессах модернизации средствами корпорации "Развитие" и развивать инфраструктуру.

Как отметил полпред президента РФ в СФО Николай Рогожкин, все предложения руководителей сибирских регионов послужат дальнейшему развитию региональных авиационных перевозок.