Почти 60% жителей Иркутской области минимум один раз в месяц пользуются интернетом
Прислано AlexHo на Сентябрь 10 2014 15:06

Расширенные новости
Итоги пятого БИФа подвели в областном центре

Иркутск, 10 сентября, IrkutskMedia. Около 58% жителей Иркутской области минимум один раз в месяц пользуются интернетом, это на 8% больше, чем в 2013 году. Итоги пятого Байкальского интернет-форума подвели в Иркутске. БИФ проходил в областной библиотеке имени Молчанова-Сибирского с 4 по 6 сентября. Интернет-форум собрал более 500 участников. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили организаторы мероприятия.

Самыми актуальными темами форума стали реклама и маркетинг, дизайн, программирование и веб-разработка. Спикерами форума стали эксперты со всей страны, представители крупных IT-компаний России — Яндекс, iConText, Deltaclick, Банк24.ру, IQbuzz и других.

"На форуме прозвучал ряд громких заявлений. Например, было объявлено о деятельности иркутского веб-клуба — регионального сообщества интернет-компаний, созданного с целью развить рынок интернет-маркетинга в Иркутской области. Два крупных игрока на рынке — агентство "Медведев Маркетинг" и "Лаборатория бизнес-решений" — рассказали о своем слиянии по направлению продвижения в социальных медиа", - рассказали организаторы БИФа.

Впервые на БИФе за обсуждением новых векторов развития телекоммуникаций собрались ведущие иркутские провайдеры интернет-услуг — фиксированной ("Деловая Сеть — Иркутск", "Мегаполис-Телеком", "Иркнет"), так и мобильной связи ("Мегафон"). По итогам встречи организаторы готовят отчет о перспективах развития интернета в Иркутске.

Все большую конкуренцию провайдерам фиксированной связи составляют мобильные операторы. Так, Yota — генеральный партнер Байкальского интернет-форума, четвертый федеральный оператор мобильной связи делает акцент на услугах безлимитного мобильного интернета. Компания уже стартовала продажи своих сим-карт в Иркутске через сеть салонов связи "Связной".

Напомним, возможность развиртуализации дает Байкальский интернет-форум для специалистов IT-сферы, маркетологов, PR-специалистов, журналистов, дизайнеров и провайдеров. Форум позволяет "перезагрузить мозги", глубже понять процессы и механизмы взаимодействия во всемирной паутине, считают участники мероприятия. При этом темы, поднимаемые на БИФ-2014, вызывают живой интерес.