"Личный кабинет плательщика", разработанный в Приангарье, успешно внедрен в России - ПФР
Прислано AlexHo на Август 04 2014 14:30

Расширенные новости
На сегодняшний день почти 70 тысяч страхователей региона подключилось к электронному сервису

Иркутск, 4 августа, IrkutskMedia. Электронный сервис "Личный кабинет плательщика", разработанный отделением Пенсионного фонда России по Иркутской области, успешно внедрен на территории всей страны. В регионе почти 70 тысяч страхователей уже подключились к сервису. Этому вопросу, а также новому пенсионному законодательству, вступающему в силу 1 января 2015 года, было посвящено прошедшее в Иркутске совещание. Об этом РИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе отделения ПФР по Приангарью.

Для участия в семинаре-совещании по вопросам внедрения специальной оценки условий труда в Сибирском федеральном округе отделение ПФР по Иркутской области посетила начальник департамента организации администрирования страховых взносов Пенсионного фонда РФ Ирина Афонина. В Иркутске Ирина Афонина провела рабочее совещание, в ходе которого обсуждались приоритетные задачи отделения ПФР в рамках реализации нового пенсионного законодательства, вступающего в силу с 1 января 2015 года, электронный сервис "Личный кабинет плательщика", прием и обработка единой отчетности, а также работа с задолженностями.

"Также в ходе своего визита Ирина Афонина посетила управление ПФР в Правобережном и Октябрьском округах Иркутска и высоко оценила организацию работы с плательщиками страховых взносов и электронные сервисы, применяемые органами ПФР в работе со страхователями региона", - говорится в сообщении ПФР.