Электрички в Приангарье оборудовали WiFi, не дожидаясь указания из центра
Прислано AlexHo на Август 24 2013 22:10
Расширенные новости
РЖД пообещало организовать продажу электронных билетов на электрички, развивать WiFi и бороться за чистоту туалетов
Иркутск, 23 августа, IrkutskMedia. Сеть WiFi решили развивать в пригородных поездах "Российские железные дороги". Как выяснилось, "Байкальская пригородная пассажирская компания" уже занялась этим, не дожидаясь указаний от руководства - уже более года компания предоставляет Wi-Fi в скором пригородном сообщении. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.
Начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер сообщил, что "РЖД", помимо прочего, обещает организовать продажу электронных билетов на электрички и бороться за чистоту туалетов, пишут "Ведомости".
Он рассказал, что скоро на сети железных дорог России появятся новые переносные кассовые аппараты, которые будут работать как со специальной картой, так и с электронными билетами.
"Тем самым РЖД ведет подготовку для упрощения покупки билета, чтобы пассажир записывал билет на карту или покупал через интернет", - добавил Шнейдер. Он также подтвердил планы компании начать продажи билетов через интернет с 2014 года.
По словам и.о. генерального директора ОАО "Байкальская ППК" Тимура Кулиева, проводится работа по приемке вагонов перед выходом в рейс. При нарушении санитарно-технического состояния состав к поездке не допускается. Также в скором комфортабельном поезде "Байкальская стрела" на всем протяжении маршрута работают сотрудники, которые поддерживают чистоту в вагонах и производят уборку туалетных комнат.
- В настоящее время в компании обновлен сайт, технические возможности которого позволят организовать продажу электронных билетов на пригородные поезда. В перспективе планируется обновление парка кассовой техники, способной считывать электронные билеты, - рассказал Тимур Кулиев.