В Иркутской области о рассмотрении жалобы на работу налоговиков можно узнать через Интернет
Прислано AlexHo на Январь 29 2013 15:17
Расширенные новости
29 Январь 2013, 10:15
На сайте Управления ФНС России по Иркутской области в начале января 2013 года запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Как сообщает пресс-служба УФНС России по Иркутской области, с помощью новой услуги налогоплательщик может получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения (жалобы, заявления, предложения), поданного в Управление ФНС России по Иркутской области. Сейчас на сайте отражается информация только о тех обращения, которые содержат: сведения о нарушении прав заявителя в результате принятия актов налоговых органов, действий или бездействия работников налоговых органов, а также требование или просьбу заявителя о восстановлении нарушенного права.
Чтобы воспользоваться сервисом «Узнать о жалобе», пользователю необходимо указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и далее – наименование организации (физическому лицу – фамилию и имя), ИНН или входящий номер жалобы. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью данного сервиса можно получить информацию: в какой государственный орган и каким письмом (указываются реквизиты) перенаправлено обращение. Информация по каждому обращению ежедневно обновляется до момента направления ответа налогоплательщику и хранится в течение года.
baikal-info.ru