«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В СИБИРИ
Прислано AlexHo на Октябрь 17 2012 17:26

Расширенные новости
Единый контактный центр обработки вызовов располагается в Барнауле. Там будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании "Ростелеком" в Сибири. Центр предназначен для клиентов компании на всей территории Сибири, он способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день.

Как пояснили в компании "Ростелеком", открытие единого контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.

На единую площадку ЕКЦ переведены: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным 09; корпоративная справочная служба 24-24-24; справочная служба о состоянии лицевого счета 069; справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи 8-140.

Таким образом, клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии своего лицевого счета. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.

Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper.

Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.

План поэтапного ввода в эксплуатацию единой площадки Контактного Центра Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком был утвержден в январе 2012 года. С июля по октябрь осуществлялась миграция на площадку ЕКЦ служб, действующих для территорий Алтайского края, Томской, Омской области, Республики Алтай и Бурятия.

Службы Новосибирского, Иркутского и Забайкальского филиалов перейдут на площадку ЕКЦ до конца текущего года, а Красноярский край и Кузбасс - в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности ЕКЦ будет переведена первая линия технической поддержки.

"Байкал24"