ТЕХНОЛОГИИ ЛИМОНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Прислано AlexHo на Апрель 06 2010 08:29
В работе по ликвидации возгораний и тушению лигнина на полигоне Канского биохимического завода будут использоваться золошлаковые отходы Канской ТЭЦ. Об этом договорились представители администрации города Канска, Канского района, руководства Енисейской ТГК (ТГК-13) и филиала энергокомпании – Канской ТЭЦ - сообщили в пресс-службе Правительства Красноярского края.
Расширенные новости
В работе по ликвидации возгораний и тушению лигнина на полигоне Канского биохимического завода будут использоваться золошлаковые отходы Канской ТЭЦ. Об этом договорились представители администрации города Канска, Канского района, руководства Енисейской ТГК (ТГК-13) и филиала энергокомпании – Канской ТЭЦ - сообщили в пресс-службе Правительства Красноярского края.
Технология тушения и ликвидации возгораний гидролизного лигнина золошлаковыми отходами теплоэлектростанций, работающих на бурых углях, разработана учеными Лимнологического института СО РАН и была использована в 2005 году в Иркутской области на лигнинохранилище Зиминского гидролизного завода. Опыт был изучен красноярскими специалистами и признан перспективным для применения в Канском районе. Золошлаковые отходы, предназначенные для использования в качестве покрывного материала, перекроют доступ воздуха и позволят остановить дальнейшее возгорание лигнина.
Как рассказали в пресс-службе краевого Правительства, Енисейская ТГК готова собственным транспортом вывозить в район лигнинового полигона золошлаковые отходы с карт отстойников Канской ТЭЦ, расположенных в 15 км от места складирования отходов Канского БХЗ. Общее количество золошлаковых отходов, готовых к вывозке, в настоящее время составляет около 41 тысячи тонн. В последующие годы Енисейская ТГК готова вывозить в год до 14 тысяч тонн этого материала. Администрация Канского района выделяет для этой цели подготовленную площадку с подъездными путями для складирования золошлаковых отходов. Маршрут движения автотехники, привлеченной для вывозки золошлаков, будет разработан и согласован с ГИБДД администрацией города Канска к 1 мая 2010 года.
"Байкал24"