Клиентоориентированный подход
Прислано AlexHo на Ноябрь 24 2009 09:28
... В структуре компании 9 отделений, расположенных в городах: Иркутск, Братск, Ангарск, Саянск, Тулун, Усолье-Сибирское, Черемхово, Усть-Илимск.
Компания ООО «Электросбыт» является агентом компании по сбору платежей за электроэнергию с физических лиц в г. Иркутске.
Расширенные новости
Первый в Иркутской области офис для обслуживания юридических лиц по тепловой и электрической энергии в режиме «одного окна» открылся в Ангарском отделении ООО «Иркутскэнергосбыт». Отныне потребителям энергии Ангарского района не нужно будет обходить несколько структурных подразделений компании для решения своих вопросов и получения консультации, достаточно лишь обратиться к одному сотруднику офиса. Далее в планах ООО «Иркутскэнергосбыт» расширить интерактивное общение со своими клиентами вплоть до оплаты услуг через Интернет.
ООО «Иркутскэнергосбыт» считает себя клиентоориентированной компанией. В Ангарском отделении на прошлой неделе открылся новый зал по обслуживанию потребителей – юридических лиц. Как отметил на церемонии открытия начальник отделения Вадим Кузнецов, организацию работы нового зала рассматривали исключительно с точки зрения клиента. И конечно, главным удобством для клиентов станет работа офиса по принципу «одного окна», уже внедренная в различных структурах, оказывающих услуги населению.
– Перед открытием этого зала обслуживания клиентов мы изучили и обобщили опыт сбытовых компаний крупных городов за Уралом, – отметил Вадим Кузнецов. – В итоге у нас получился довольно уютный и комфортный, а главное, функциональный зал для обслуживания клиентов – юридических лиц.
Сегодня таковых потребителей энергии в Ангарском районе более двух с половиной тысяч. При этом, как уточнил Вадим Кузнецов, возможно обслуживание клиентов, работающих за пределами этой территории. К примеру, предприятие находится буквально за китойским мостом, где начинается земля Усольского района. Ехать в Усолье-Сибирское далеко, поэтому вполне возможно осуществить все платежи в Ангарском отделении ООО «Иркутскэнергосбыт».
– Раньше нашим потребителям для решения своих вопросов нужно было пройти по всем кабинетам – расчетной, договорной группам, технической инспекции, а сейчас же достаточно просто обратиться к одному сотруднику, – говорит Вадим Кузнецов. – Наши специалисты полностью унифицированы, их квалификации достаточно, чтобы консультировать по законодательству, вопросам продажи тепловой и электроэнергии. При этом в целях экономии времени и средств клиентов сотрудники Ангарского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» готовы работать и на выезде, что уже не раз практиковалось.
В новом офисе Ангарского отделения установлены видеокамеры. Не заметные глазу посторонних, они будут помогать оптимизации работы. Как уверяет Вадим Кузнецов, если руководство увидит, что в зале обслуживания юридических лиц возникла очередь, то к работе с ними будут немедленно привлечены дополнительные сотрудники отделения.
– Мы планируем ввести жесткий контроль за документооборотом со стороны аппарата управления, – говорит Вадим Кузнецов. – Есть установленные сроки по выполнению задания. И мы намерены делать максимальное минимальным.
Вскоре подобные залы обслуживания потребителей откроют в Иркутске и Усть-Илимске.
По словам директора ООО «Иркутскэнергосбыт» Сергея Бабкина, офисы по обслуживанию физических лиц, действующие в режиме «одного окна», уже открыты в Баяндае, Нукутах, Осе. В будущем планируется распространить на все девять отделений компании опыт Ангарского отделения по работе с потребителями – юридическими лицами. К тому же более активно будет использоваться интерактивный способ общения с клиентами.
– Первый шаг в этом направлении сделан в сторону бытовых потребителей, – сказал Сергей Бабкин. – Теперь гражданам, обслуживаемым у нас, стоит лишь на сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru набрать свой лицевой счет, и они получают информацию по истории своих платежей и истории снятия показаний приборов учета, или сообщить по электронной почте показания счетчика. Скоро мы внедрим на свой сайт и калькулятор – потребитель вводит показания счетчика, и ему показывают сумму задолженности. Оплатить ее в ближайшем будущем также можно будет через Интернет. А юридическим лицам теперь не нужно ехать к нам с напечатанным актом сверки, его достаточно просто отправить по электронной почте.
ООО «Иркутская энергосбытовая компания» начала осуществлять свою деятельность с 1 октября 2008 года. Компания осуществляет сбыт электрической, тепловой энергии в паре, горячей воды на территории Иркутской области, занимается заключением договоров энергоснабжения и обслуживает более 11 тысяч юридических лиц на территории Иркутской области.
Основной функцией ООО «Иркутская энергосбытовая компания» является организация сбыта электрической и тепловой энергии на розничном рынке:
– покупка электроэнергии на оптовом рынке;
– заключение договоров на реализацию электрической и тепловой энергии потребителям;
– контроль потребления электроэнергии у потребителей (проверка показаний и систем учета);
– обеспечение полных и своевременных расчетов за потребляемую энергию (контроль показаний, платежные документы, прием платежей);
– претензионно-исковая работа с потребителями, нарушающими исполнение договоров;
– выполнение работ по обслуживанию, ремонту и замене приборов коммерческого учета тепловой энергии;
– прием заявлений на технологическое присоединение к электрической сети ОАО «Иркутская электросетевая компания».
В структуре компании 9 отделений, расположенных в городах: Иркутск, Братск, Ангарск, Саянск, Тулун, Усолье-Сибирское, Черемхово, Усть-Илимск.
Компания ООО «Электросбыт» является агентом компании по сбору платежей за электроэнергию с физических лиц в г. Иркутске.
23-11-2009
Ксения Мирная