Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными
Новости Тулуна > Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными

05/05/2015 - 15:44
В Иркутской области организация пригородного сообщения требует бюджетных дотаций, потому что каждый рейс каждой электрички сам по себе является убыточным. В ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» по просьбе «Байкал Инфо» в апреле 2015 года сделали расчёт на примере одной из самых популярных электричек №6317 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный, следующей по субботам и воскресеньям.
Расчет за один рейс: количество вагонов - четыре, длина маршрута - 134 км. Количество пассажиров одного вагона в среднем 64 человека. Доход от продажи билетов с одного рейса данного поезда – 17,2 тыс. рублей, тогда как расходы – 48,2 тыс. рублей. Таким образом, убыток равен 31 тыс. рублей.
Расходы состоят из следующих пунктов: 40,6 тыс. рублей – расходы на аренду подвижного состава ОАО «РЖД» (в том числе капитальный и текущий ремонты, техническое обслуживание подвижного состава, 21,8 тыс. рублей – расходы на услуги по управлению и эксплуатации, 0,2 тыс. рублей – расходы на предоставление услуг инфраструктуры (льготный тариф 1%)). И только 7,6 тыс. рублей из этой суммы идут на собственные расходы компании (содержание кассиров, обслуживание кассовой техники, инкассация и т.д.).
Таким образом, без дотаций из бюджета безубыточной эта электричка будет, только если поднять стоимость билетов в три раза. А останутся ли тогда пассажиры? Как сообщили «Байкал Инфо» в одной из компаний, занимающейся автомобильными перевозками, сейчас стоимость проезда на маршрутном такси от Слюдянки до Иркутска составляет 170 рублей. Проезд на электричке на такое же расстояние – 105 рублей. Если поднять цену в три раза, то большая часть пассажиров пересядет на автомобильный транспорт, т.е. маршрут снова станет убыточным.
К примеру, в Бурятии из-за того, что там самая высокая стоимость проезда в России (10 км – 108 рублей), в первый квартал в три раза снизилось количество пассажиров, что повлекло за собой сокращение маршрутов в два раза. В Иркутской области сокращение составило около 10%.
Брусницын Иван
Новость добавлена: AlexHo, Май 05 2015 16:40
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- ?Выборы в Иркутской области завершены. В 20.00 закрылись все избирательные... Сегодня, в 20:10
- ?? «Zа ленточкой». ? Этот медиапроект создан с целью рассказать о современных... Сегодня, в 15:45
- СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ НУЖНА ЯРОСЛАВУ! 7 августа Ярослав перенес тяжёлую операцию... Сегодня, в 12:35
- В Тулуне проголосовали 7 272 человека по данным на утро 14 сентября. Явка на... Сегодня, в 11:05
- 14 сентября – последний день голосования на выборах. В 8 утра открылись все... Сегодня, в 10:10
- Тулун славится своими спортивными достижениями: наши спортсмены регулярно... Вчера, в 15:30
- Дорогие друзья! Сегодня начал день с того, что вместе с семьей пришел на свой... Вчера, в 15:30
- Второй день голосования продолжается, и наблюдатели на избирательных участках... Вчера, в 15:20
- Дорогие жители города Тулуна! Обращаюсь к вам за поддержкой и участием в судьбе... Вчера, в 10:15
- Начался второй день выборов. 12-14 сентября жители Иркутской области выбирают... Вчера, в 9:30
- ? Первый день выборов завершился в Иркутской области! Всего голосование будет... 12 сен 2025 20:30
- О том, какие изменения в направлении здравоохранения прошли в нашем городе за... 12 сен 2025 17:10