ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Новости Тулуна > ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Ежегодно, во второй четверг ноября отмечается Всемирного дня качества. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, доля проверок, приходящихся на сферу защиты прав потребителей составляет 28%. За 9 месяцев этого года на потребительском рынке товаров и услуг специалисты провели 1 тысячу 580 проверок и административных расследований.За 9 месяцев текущего года в адрес Управления поступило 2 тысячи 590 обращений, в том числе 1 тысяча 626 письменных, на сайт - 459, по телефону «горячей линии» - 470.
В общем объёме поступивших обращений граждан, доля «потребительских» составила 62%.
Основными причинами обращений граждан явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
В ведомстве отмечают, что основанная доля обращений на сферу торговли 62% связана с продажей непродовольственных товаров. Наиболее часто поступают жалобы на технически сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны, меховые изделия (шубы), обувь, некачественную установку изделий из ПВХ (окна, двери), нарушение сроков ремонта технически сложных товаров, предоставление услуг ЖКХ и финансовых услуг.
В сфере услуг основной объём обращений по-прежнему приходится на сферу бытовых услуг (27%), жилищно-коммунального хозяйства (23%), предоставление финансовых услуг (7%), услуг связи (4%), туристских услуг (2,3%).
Каждое второе письменное обращение явилось основанием для проведения внеплановой проверки и административного расследования.
В результате рассмотрения обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, 42% составили те, по которым руководителями хозяйствующих субъектов приняты решения удовлетворить в добровольном досудебном порядке требования потребителей согласно действующему законодательству.
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 08 2012 17:44
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Уважаемые тулунчане! Сегодня начал свой рабочий день с важной встречи с... Сегодня, в 12:10
- ? Хочешь представить свою культуру другим? Участвуй в фестивале национальных... Вчера, в 16:50
- На 64-м году ушел из жизни Павел Богатырёв, советский легкоатлет, мастер спорта... Вчера, в 15:25
- ?ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-КЛАСС! ?. В октябре учреждения города... Вчера, в 13:25
- В Иркутске стартовали масштабные Всероссийские соревнования Национальной... Вчера, в 11:25
- Важная информация о Пушкинской карте: с 2026 года её будет выдавать ВТБ — новый... Вчера, в 11:00
- 21.10.25 неотложное отключение энергии Вчера, в 10:12
- Отделу МФЦ в городе Тулун — 10 лет! 19 октября 2015 года в городе Тулун... Вчера, в 9:05
- Администрация города Тулуна выражает свои искренние соболезнования родным и... Вчера, в 9:05
- Отделу МФЦ в городе Тулун — 10 лет! Вчера, в 8:55
- Службой Гостехнадзора Иркутской области был подготовлен опрос «Оценка качества предоставления государственных услуг». Вчера, в 8:10
- Филиал Разрез Тулунуголь примет на работу по следующим вакансиям: 20 окт 2025 13:00
Информационный сайт 