в Тулуне 21,7°C 708 mmHg прогноз погоды сб., 6 июля 2024 14:05 Курс валют $ 88,13 € 95,57 ¥ 12,01

Правительство Иркутской области начнет работу 6 октября

Новости Тулуна > Правительство Иркутской области начнет работу 6 октября
6 октября 2008 г.

Председателем правительства региона станет временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Есиповский. Новый орган исполнительной власти состоит из 2 основных блоков. Первый — доходно-расходный, он будет управлять экономическими и социальными вопросами. Его куратором назначен заместитель председателя правительства Сергей Сокол. Второй блок — аппаратный. Он будет обеспечивать функционирование власти. Блок возглавит руководитель аппарата правительства и губернатора Иркутской области Михаил Штонда.


Основные блоки включат в себя министерства, которые придут на смену департаментам, а также службы и агентства. Эти подразделения обеспечат контроль над вопросами экономики, молодежной политики, регионального развития, спорта, образования, медицины, экологии. Для курирования определенных сфер экономики и социальной политики будут назначены 4 заместителя председателя правительства.


По словам Игоря Есиповского, реорганизация системы власти позволит повысить эффективность управления регионом. Всего в правительстве Иркутской области будет 12 министерств. Уже определены некоторые их руководители. В большинстве ими стали главы сегодняшних департаментов. Также в правительстве будет действовать 12 служб и 6 областных агентств. Окончательно сформировать аппарат власти планируется до конца октября 2008 года.

По материалам Телеинформа, Сибирских новостей, ИА REGNUM и АС Байкал ТВ
URL: http://www.irk.ru/news/20081006/government.html
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Октябрь 06 2008 09:54
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.