в Тулуне 4,1°C 706 mmHg прогноз погоды пт., 19 апреля 2024 03:31 Курс валют $ 93,44 € 99,58 ¥ 12,88

Зачем указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости?

Новости Тулуна > Зачем указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости?
Зачем указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости?

В современном мире понятие электронная почта стало достаточно обыденным, но тем не менее далеко не все пользуются данным видом связи при получении государственных услуг. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты собственника объекта недвижимости прерывает оперативное взаимодействие между Управлением Росреестра по Иркутской области и заявителем.
Действующее законодательство предусматривает обязанность государственных органов сообщать собственникам обо всех юридически значимых действиях, затрагивающих их права на недвижимость. В связи с этим, Управление рекомендует указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав адреса электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях незамедлительного направления уведомлений о ходе оказания государственных услуг Управления, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и рядом других законодательных актов.
Большая часть записей в ЕГРН вносится органами власти в результате межведомственного информационного взаимодействия, и правообладатель о них не знает. Речь идёт о таких сведениях, как государственная кадастровая оценка; изменение разрешенного использования земельного участка; сведения об охранных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий; об аресте, запрете совершать действия с объектом недвижимости и многие другие.
Единожды указав электронную почту, правообладатели приобретают возможность получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих им объектов недвижимости, в максимально короткие сроки.
В том числе, такая мера необходима, чтобы защититься от мошенников, которые могут получить доступ к электронной подписи законного владельца недвижимости.
В современное время создание электронной почты возможно не только с помощью компьютера, но и любого другого удобного устройства, с доступом в Интернет.
Чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо зайти на любой сервис электронной почты и заполнить короткую форму. Обычно в ней требуется указать имя и фамилию, желаемое имя пользователя, пароль от почтового ящика, день рождения, ответ на секретный вопрос. Последняя информация потребуется, если Вы забудете пароль и его необходимо будет восстановить.
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.


По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Страницы в социальных сетях:

http://vk.com/rosreestr38
http://facebook.com/rosreestr38
http://twitter.com/rosreestr38


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_34187

0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: news_maker, Сентябрь 30 2020 16:20
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости