в Тулуне 1,2°C 721 mmHg прогноз погоды сб., 27 апреля 2024 07:26 Курс валют $ 92,01 € 98,72 ¥ 12,63

Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало проще.

Новости Тулуна > Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало проще.
Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало проще

Решения налоговых и регистрирующих органов (в том числе по выездным и камеральным налоговым проверкам, об отказе в государственной регистрации и другие акты ненормативного характера), а также действия их должностных лиц теперь обжалуются по утвержденной форме, которую можно направить в электронном виде - по телекоммуникационным каналам связи. В целях развития электронного документооборота, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@ утверждены форма (КНД 1110121), форматы и порядок подачи жалоб в вышестоящий налоговый орган.

Ранее – до 01.05.2020 налогоплательщики также могли подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи, но в связи с отсутствием утвержденной формы такие жалобы они оформляли в свободной форме, чаще всего как «обращения в целях получения информации». В случае отсутствия в файле - приложении сканированной подписи заявителя вышестоящий налоговый орган мог оставить такую жалобу без рассмотрения, а при отсутствии в обращении каких-то обязательных реквизитов жалоба также не рассматривалась. Вышеуказанным приказом налоговой службы все вышеперечисленные риски устранены.

Преимуществами использования новой формы жалобы является то, что в ней предусмотрены все необходимые поля для внесения установленных ст. 139.2 НК РФ реквизитов. При направлении жалобы по ТКС автоматически осуществляется форматно-логический контроль соответствия подаваемой жалобы требованиям налогового законодательства. Налогоплательщик может самостоятельно выбрать способ получения решения по жалобе. В случае выбора реквизита «в электронной форме по ТКС» заявитель быстро получит любой документ, образующийся в ходе рассмотрения жалобы в вышестоящем налоговом органе: в том числе извещение о времени и месте рассмотрения жалобы (в случае необходимости), решение о продлении срока рассмотрения, решение по результатам рассмотрения жалобы. Вышестоящий налоговый орган оперативно контролирует действия по обработке и обязательной передаче жалоб на рассмотрение.

Обратите внимание, жалоба, формируемая в электронной форме, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью и направлена по ТКС в налоговый орган, чьи решения или действия обжалуются.

При получении решения по жалобе в электронной форме по ТКС лицо, подавшее жалобу, в течение одного рабочего дня с даты его получения должно сформировать и направить в налоговый орган квитанцию о приеме электронного документа, подписав ее усиленной квалифицированной электронной подписью.

Жалоба не будет считаться принятой, если она подана в налоговый орган, не выносивший оспариваемых актов; не соответствует утвержденному формату; направлена представителем лица, нарушение прав которого обжалуется, без приложения информационного сообщения о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством; отсутствует (не соответствует) усиленная квалифицированная электронная подпись лица, подавшего жалобу.


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_32193

0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: news_maker, Август 14 2020 10:20
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости