Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало проще.
Новости Тулуна > Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало проще.
Подать жалобу на решения или действия налоговых органов стало прощеРешения налоговых и регистрирующих органов (в том числе по выездным и камеральным налоговым проверкам, об отказе в государственной регистрации и другие акты ненормативного характера), а также действия их должностных лиц теперь обжалуются по утвержденной форме, которую можно направить в электронном виде - по телекоммуникационным каналам связи. В целях развития электронного документооборота, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@ утверждены форма (КНД 1110121), форматы и порядок подачи жалоб в вышестоящий налоговый орган.
Ранее – до 01.05.2020 налогоплательщики также могли подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи, но в связи с отсутствием утвержденной формы такие жалобы они оформляли в свободной форме, чаще всего как «обращения в целях получения информации». В случае отсутствия в файле - приложении сканированной подписи заявителя вышестоящий налоговый орган мог оставить такую жалобу без рассмотрения, а при отсутствии в обращении каких-то обязательных реквизитов жалоба также не рассматривалась. Вышеуказанным приказом налоговой службы все вышеперечисленные риски устранены.
Преимуществами использования новой формы жалобы является то, что в ней предусмотрены все необходимые поля для внесения установленных ст. 139.2 НК РФ реквизитов. При направлении жалобы по ТКС автоматически осуществляется форматно-логический контроль соответствия подаваемой жалобы требованиям налогового законодательства. Налогоплательщик может самостоятельно выбрать способ получения решения по жалобе. В случае выбора реквизита «в электронной форме по ТКС» заявитель быстро получит любой документ, образующийся в ходе рассмотрения жалобы в вышестоящем налоговом органе: в том числе извещение о времени и месте рассмотрения жалобы (в случае необходимости), решение о продлении срока рассмотрения, решение по результатам рассмотрения жалобы. Вышестоящий налоговый орган оперативно контролирует действия по обработке и обязательной передаче жалоб на рассмотрение.
Обратите внимание, жалоба, формируемая в электронной форме, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью и направлена по ТКС в налоговый орган, чьи решения или действия обжалуются.
При получении решения по жалобе в электронной форме по ТКС лицо, подавшее жалобу, в течение одного рабочего дня с даты его получения должно сформировать и направить в налоговый орган квитанцию о приеме электронного документа, подписав ее усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба не будет считаться принятой, если она подана в налоговый орган, не выносивший оспариваемых актов; не соответствует утвержденному формату; направлена представителем лица, нарушение прав которого обжалуется, без приложения информационного сообщения о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством; отсутствует (не соответствует) усиленная квалифицированная электронная подпись лица, подавшего жалобу.
Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_32193
Новость добавлена: news_maker, Август 14 2020 10:20
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Администрация города Тулуна выражает свои искренние соболезнования родным и... Сегодня, в 9:00
 - Уважаемые тулунчане! Сегодня свой день рождения отмечает Председатель Думы... Сегодня, в 7:30
 - Уважаемые тулунчане! От всей души поздравляю вас с Днём народного единства! Сегодня, в 7:00
 - По состоянию на сегодняшний день проблем в работе котельных не выявлено. 02 ноя 2025 16:55
 - 6 законодательных нововведений, которые могут повлиять на наши финансы в этом месяце. 02 ноя 2025 11:00
 - Жители Иркутской области могут подтверждать свой статус с помощью мессенджера МАХ. 01 ноя 2025 14:30
 - Напоминаем про телефон экстренных служб! 01 ноя 2025 14:20
 - Сегодня побывал на строительной площадке, где возводится здание школы искусств. 01 ноя 2025 13:30
 - Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по маркировке товаров. 01 ноя 2025 13:20
 - Участнику спецоперации из Тулуна помогли найти работу сотрудники Кадрового центра Иркутской области 01 ноя 2025 10:31
 - «По дорогам сказок». 01 ноя 2025 09:26
 - 01.11.25г. с 09-30 до 11-30 Неотложное отключение эл.энергии ЗТП №181 "Школа №19" 01 ноя 2025 09:20
 
Информационный сайт 