Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию
Новости Тулуна > Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию
28 апреля 08:30Фото пресс-службы правительства Иркутской области

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На всей территории Иркутской области с 28 апреля на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы.
Подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион». В опытной эксплуатации номер «112» находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.
Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19.
С 27 марта на номер «112» поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Около 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы. Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.
С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 тысяч звонков. Более 300 тысяч обращений отработали без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы ложными и прочими звонками.
https://www.irk.ru/news/20200428/service/
Новость добавлена: Irinka, Апрель 28 2020 09:35
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Памяти Анатолия Васильевича Ефименко. Анатолий Васильевич Ефименко родился 8... Вчера, в 17:40
- Уважаемые тулунчане! Сегодня пообщался с командой волонтёров, принимавших... Вчера, в 16:30
- В Тулунском районе инспекторы ГАИ проводят профилактические беседы на родительских собраниях Вчера, в 11:42
- Старший лейтенант Е.В.Истляев является ярким представителем современной российской военной элиты. Вчера, в 11:40
- Вам наш экологичный привет! Вчера, в 11:25
- В Иркутской области ветеранов труда и ветеранов Иркутской области обеспечат путевками на СКЛ. Вчера, в 11:15
- Декада активного долголетия в городе Тулуне. Вчера, в 11:12
- Шерстяная «Фантазия без границ» Вчера, в 11:08
- Творческая встреча в изостудии «Палитра» для людей «серебряного» возраста «Ты - художник» Вчера, в 11:06
- Выставка шерстяных изделий «Руки создают красоту» Вчера, в 11:03
- Осень время сбора богатого урожая и свадеб. Вчера, в 11:01
- Запланировано проведение детского месячника «Уступи дорогу поездам!» Вчера, в 10:52