Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию
Новости Тулуна > Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию
28 апреля 08:30Фото пресс-службы правительства Иркутской области

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На всей территории Иркутской области с 28 апреля на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы.
Подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион». В опытной эксплуатации номер «112» находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.
Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19.
С 27 марта на номер «112» поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Около 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы. Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.
С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 тысяч звонков. Более 300 тысяч обращений отработали без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы ложными и прочими звонками.
https://www.irk.ru/news/20200428/service/
Новость добавлена: Irinka, Апрель 28 2020 09:35
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- 21.07.25 с 09-30 до 11-30 отключение эл.энергии для плановых работ. Вчера, в 19:17
- Открытие музея боевой славы. Вчера, в 11:10
- Солнечные корзинки Центра ремесел! ☀ Вчера, в 10:58
- 🌳ФОЛЬКЛОРНАЯ КАРУСЕЛЬ!🌿 Вчера, в 10:54
- ТВ Тулун. Новости 15.07.2025 Вчера, в 10:52
- 👫Пусть в каждом дворе слышится веселый детский смех! Вчера, в 10:46
- В Тулунском районе наградили победителей конкурса на лучшую организацию работы по ОТ по итогам 2024 г. Вчера, в 10:42
- Фольклорная мозаика. Игровой час, посвящённый Единому Дню фольклора . Вчера, в 10:37
- В МФЦ Иркутской области участники СВО и их семьи могут получить услуги Росреестра в приоритетном порядке Вчера, в 10:33
- О проведении X юбилейной Всероссийской недели охраны труда. 17 июл 2025 16:35
- Сегодня в администрации состоялась передача питбайка бойцу Анатолию с позывным «Гром» 17 июл 2025 11:45
- Тулунский район в числе победителей XLII летних сельских спортивных игр Иркутской области. 17 июл 2025 11:43