в Тулуне 2,2°C 724 mmHg прогноз погоды вт., 7 мая 2024 01:17 Курс валют $ 91,12 € 98,31 ¥ 12,6

Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию

Новости Тулуна > Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию
28 апреля 08:30

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На всей территории Иркутской области с 28 апреля на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы.

Подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион». В опытной эксплуатации номер «112» находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.

Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19.

С 27 марта на номер «112» поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Около 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы. Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.

С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 тысяч звонков. Более 300 тысяч обращений отработали без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы ложными и прочими звонками.

https://www.irk.ru/news/20200428/service/
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: Irinka, Апрель 28 2020 09:35
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости