в Тулуне -7,4°C 723 mmHg прогноз погоды пн., 25 ноября 2024 04:47 Курс валют $ 103,79 € 108,87 ¥ 14,21

Клиентоориентированный подход

Новости Тулуна > Клиентоориентированный подход
Первый в Иркутской области офис для обслуживания юридических лиц по тепловой и электрической энергии в режиме «одного окна» открылся в Ангарском отделении ООО «Иркутскэнергосбыт». Отныне потребителям энергии Ангарского района не нужно будет обходить несколько структурных подразделений компании для решения своих вопросов и получения консультации, достаточно лишь обратиться к одному сотруднику офиса. Далее в планах ООО «Иркутскэнергосбыт» расширить интерактивное общение со своими клиентами вплоть до оплаты услуг через Интернет.

ООО «Иркутскэнергосбыт» считает себя клиентоориентированной компанией. В Ангарском отделении на прошлой неделе открылся новый зал по обслуживанию потребителей – юридических лиц. Как отметил на церемонии открытия начальник отделения Вадим Кузнецов, организацию работы нового зала рассматривали исключительно с точки зрения клиента. И конечно, главным удобством для клиентов станет работа офиса по принципу «одного окна», уже внедренная в различных структурах, оказывающих услуги населению.
– Перед открытием этого зала обслуживания клиентов мы изучили и обобщили опыт сбытовых компаний крупных городов за Уралом, – отметил Вадим Кузнецов. – В итоге у нас получился довольно уютный и комфортный, а главное, функциональный зал для обслуживания клиентов – юридических лиц.

Сегодня таковых потребителей энергии в Ангарском районе более двух с половиной тысяч. При этом, как уточнил Вадим Кузнецов, возможно обслуживание клиентов, работающих за пределами этой территории. К примеру, предприятие находится буквально за китойским мостом, где начинается земля Усольского района. Ехать в Усолье-Сибирское далеко, поэтому вполне возможно осуществить все платежи в Ангарском отделении ООО «Иркутскэнергосбыт».
– Раньше нашим потребителям для решения своих вопросов нужно было пройти по всем кабинетам – расчетной, договорной группам, технической инспекции, а сейчас же достаточно просто обратиться к одному сотруднику, – говорит Вадим Кузнецов. – Наши специалисты полностью унифицированы, их квалификации достаточно, чтобы консультировать по законодательству, вопросам продажи тепловой и электроэнергии. При этом в целях экономии времени и средств клиентов сотрудники Ангарского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» готовы работать и на выезде, что уже не раз практиковалось.

В новом офисе Ангарского отделения установлены видеокамеры. Не заметные глазу посторонних, они будут помогать оптимизации работы. Как уверяет Вадим Кузнецов, если руководство увидит, что в зале обслуживания юридических лиц возникла очередь, то к работе с ними будут немедленно привлечены дополнительные сотрудники отделения.
– Мы планируем ввести жесткий контроль за документооборотом со стороны аппарата управления, – говорит Вадим Кузнецов. – Есть установленные сроки по выполнению задания. И мы намерены делать максимальное минимальным.

Вскоре подобные залы обслуживания потребителей откроют в Иркутске и Усть-Илимске.
По словам директора ООО «Иркутскэнергосбыт» Сергея Бабкина, офисы по обслуживанию физических лиц, действующие в режиме «одного окна», уже открыты в Баяндае, Нукутах, Осе. В будущем планируется распространить на все девять отделений компании опыт Ангарского отделения по работе с потребителями – юридическими лицами. К тому же более активно будет использоваться интерактивный способ общения с клиентами.
– Первый шаг в этом направлении сделан в сторону бытовых потребителей, – сказал Сергей Бабкин. – Теперь гражданам, обслуживаемым у нас, стоит лишь на сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru набрать свой лицевой счет, и они получают информацию по истории своих платежей и истории снятия показаний приборов учета, или сообщить по электронной почте показания счетчика. Скоро мы внедрим на свой сайт и калькулятор – потребитель вводит показания счетчика, и ему показывают сумму задолженности. Оплатить ее в ближайшем будущем также можно будет через Интернет. А юридическим лицам теперь не нужно ехать к нам с напечатанным актом сверки, его достаточно просто отправить по электронной почте.

ООО «Иркутская энергосбытовая компания» начала осуществлять свою деятельность с 1 октября 2008 года. Компания осуществляет сбыт электрической, тепловой энергии в паре, горячей воды на территории Иркутской области, занимается заключением договоров энергоснабжения и обслуживает более 11 тысяч юридических лиц на территории Иркутской области.

Основной функцией ООО «Иркутская энергосбытовая компания» является организация сбыта электрической и тепловой энергии на розничном рынке:
– покупка электроэнергии на оптовом рынке;
– заключение договоров на реализацию электрической и тепловой энергии потребителям;
– контроль потребления электроэнергии у потребителей (проверка показаний и систем учета);
– обеспечение полных и своевременных расчетов за потребляемую энергию (контроль показаний, платежные документы, прием платежей);
– претензионно-исковая работа с потребителями, нарушающими исполнение договоров;
– выполнение работ по обслуживанию, ремонту и замене приборов коммерческого учета тепловой энергии;
– прием заявлений на технологическое присоединение к электрической сети ОАО «Иркутская электросетевая компания».

В структуре компании 9 отделений, расположенных в городах: Иркутск, Братск, Ангарск, Саянск, Тулун, Усолье-Сибирское, Черемхово, Усть-Илимск.
Компания ООО «Электросбыт» является агентом компании по сбору платежей за электроэнергию с физических лиц в г. Иркутске.

23-11-2009
Ксения Мирная
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 24 2009 09:28
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости