в Тулуне11,6°C 714 mmHg прогноз погоды пт., 20 сентября 2019 02:47 Курс валют $ 63,85 € 70,6 ¥ 9,01

Регистрация за ноль для некоммерческих организаций Для некоммерческих...

Новости Тулуна > Регистрация за ноль для некоммерческих организаций Для некоммерческих...
Регистрация за ноль для некоммерческих организаций

Для некоммерческих организаций Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ установлен специальный порядок государственной регистрации, в соответствии с которым решение о регистрации (или об отказе в регистрации) принимает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Таким органом на территории нашего региона является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области. При этом полномочия по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, в отношении которых установлен специальный порядок, возложены на Межрайонную ИФНС России №17 по Иркутской области.

Обладая электронной подписью, уполномоченные представители организации могут направить все формы заявлений по государственной регистрации через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.ru). При этом нет необходимости посещать Управление Минюста России по Иркутской области и удостоверять подпись заявителя у нотариуса. При подаче документов для государственной регистрации в электронной форме госпошлина не взимается (изменения в ст. 333.35 НК РФ внесены Федеральным законом от 29.07.2018 №234-ФЗ). Получить сертификат ключа электронной подписи можно в специализированной организации - одном из удостоверяющих центров, аккредитованном в Минкомсвязи России. С их актуальным списком можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/)

После направления документов в электронном виде, заявитель там же на портале госуслуг может получить информацию о ходе предоставления услуги. Результат регистрации в форме электронного документа направят заявителю на адрес электронной почты либо по его желанию выдадут лично или отправят почтой на бумажном носителе. Преимуществами регистрации в электронном виде для заявителей являются: существенная экономия времени и денежных средств. Кроме того, формировать пакет документов удобно: сокращается количество технических ошибок; используются актуальные формы заявлений.

Консультации по вопросам государственной регистрации и предоставления документов в электронном виде можно получить в Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области: +7 (3952) 28-98-47, в Едином контакт-центре ФНС России: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный), а также с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте налоговой службы - www.nalog.ru.


Попробуйте новую версию портала Госуслуг
Портал государственных услуг Российской Федерации


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_20585

0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: news_maker, Сентябрь 09 2019 15:30
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости