У предпринимателей Приангарья появился шанс получить премию "Довольный клиент"
Новости Тулуна > У предпринимателей Приангарья появился шанс получить премию "Довольный клиент"
12 марта 2015, 18:15
Регистрация участников уже началась
Фото с места события из других источников. У бизнесменов Приангарья появилась возможность побороться за премию “Довольный клиент”. Автор фото: Скриншот афиши
Иркутск, 12 марта, IrkutskMedia. Предприниматели Иркутской области могут побороться за открытую национальную премию "Довольный клиент". Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили организаторы.
Цели премии "Довольный клиент" - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14-ти номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.
"Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором. В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн малых предприятий со штатом более 16 млн человек и оборотом более 26,6 трлн рублей в год. От качества их работы зависит уровень жизни 80 млн клиентов. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Наш проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое", - отметила исполнительный директор премии "Довольный клиент" Оксана Вздорик.
Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: "ОПОРА России", "Билайн", "Контур.Эльба", ECommPay и других крупных российских компаний.
Новость добавлена: AlexHo, Март 13 2015 17:35
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Cтуденты-медики провели встречу с учащимися ТAT, посвящённую проблеме наркомании. Сегодня, в 15:39
- Масленица в отделе по Тулунскому району и г. Тулуну службы ЗАГС Иркутской области Сегодня, в 15:36
- B стенах Писаревской школы прошла викторина "Великая Отечественная Война-80 лет Победе". Сегодня, в 15:23
- Профилактика детского травматизма Сегодня, в 15:21
- Социальный контракт - это мера поддержки, которая работает! Сегодня, в 15:17
- Защитите свой дом от пожара Сегодня, в 15:12
- В Приангарье идет активная подготовка к посевной кампании. Сегодня, в 15:09
- Спартакиада среди сотрудников Центрa помощи детям г. Тулуна Сегодня, в 15:07
- 28.02.25г. с 09-00 до 15-00 - вывод в ремонт ВЛ-6кВ Ф№1 "ГПТУ" от ПС110/35/6кВ "Азейская" Сегодня, в 15:05
- Акция памяти "Дойти до Берлина!" продолжается. Сегодня, в 12:58
- Служба ветеринарии информирует о новых требованиях продажи ветеринарных препаратов Сегодня, в 12:55
- В Иркутской области приступили к проведению весенних противоэпизоотических мероприятий Сегодня, в 12:54