Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными
Новости Тулуна > Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными
Источник: LinkБайкал Инфо05/05/2015 - 15:44
В Иркутской области организация пригородного сообщения требует бюджетных дотаций, потому что каждый рейс каждой электрички сам по себе является убыточным. В ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» по просьбе «Байкал Инфо» в апреле 2015 года сделали расчёт на примере одной из самых популярных электричек №6317 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный, следующей по субботам и воскресеньям.
Расчет за один рейс: количество вагонов - четыре, длина маршрута - 134 км. Количество пассажиров одного вагона в среднем 64 человека. Доход от продажи билетов с одного рейса данного поезда – 17,2 тыс. рублей, тогда как расходы – 48,2 тыс. рублей. Таким образом, убыток равен 31 тыс. рублей.
Расходы состоят из следующих пунктов: 40,6 тыс. рублей – расходы на аренду подвижного состава ОАО «РЖД» (в том числе капитальный и текущий ремонты, техническое обслуживание подвижного состава, 21,8 тыс. рублей – расходы на услуги по управлению и эксплуатации, 0,2 тыс. рублей – расходы на предоставление услуг инфраструктуры (льготный тариф 1%)). И только 7,6 тыс. рублей из этой суммы идут на собственные расходы компании (содержание кассиров, обслуживание кассовой техники, инкассация и т.д.).
Таким образом, без дотаций из бюджета безубыточной эта электричка будет, только если поднять стоимость билетов в три раза. А останутся ли тогда пассажиры? Как сообщили «Байкал Инфо» в одной из компаний, занимающейся автомобильными перевозками, сейчас стоимость проезда на маршрутном такси от Слюдянки до Иркутска составляет 170 рублей. Проезд на электричке на такое же расстояние – 105 рублей. Если поднять цену в три раза, то большая часть пассажиров пересядет на автомобильный транспорт, т.е. маршрут снова станет убыточным.
К примеру, в Бурятии из-за того, что там самая высокая стоимость проезда в России (10 км – 108 рублей), в первый квартал в три раза снизилось количество пассажиров, что повлекло за собой сокращение маршрутов в два раза. В Иркутской области сокращение составило около 10%.
Брусницын Иван
Новость добавлена: AlexHo, Май 05 2015 16:40
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- 29 января с 09:00 до 18:00 вывод в ремонт ВЛ-6кВ Ф№1 "ГПТУ"от ПС110/35/6кВ... Вчера, в 15:50
- В 2025 году наша страна отмечает 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Вчера, в 15:25
- ?Модернизация систем образования в Иркутской области — одно из приоритетных... Вчера, в 12:00
- Уважаемые тулунчане! Энергетический холдинг Эн+ проводит в городах своей... Вчера, в 10:25
- Представитель Иркутской области принял участие в региональном этапе II... 27 янв 2025 21:15
- 28 января с 09:00 до 18:00 вывод в ремонт ВЛ-0,4кВ Ф-1: Ф-2 от ТП6/0,4кВ... 27 янв 2025 17:30
- ?Иркутяне помогли красноярским бойцам на СВО. Педагога военно-патриотического... 27 янв 2025 17:10
- 23 января 2025 г. была проведена школьная Лига игры «Что? Где? Когда?» в МКУК «МДК "Прометей». 27 янв 2025 12:02
- Россиян предупредили о мошенничестве с якобы оплатой пени и штрафов 27 янв 2025 10:23
- 81 год назад закончился один из самых трагических эпизодов ВОв. 27 янв 2025 09:25
- Агрономия - ещё одна компетенция рег.этапа Чемпионата по проф.мастерству "Профессионалы" Иркутской области. 27 янв 2025 09:12
- «Знакомьтесь со специальностью» - под таким названием в ТАТе прошёл конкурс эмблем групп. 27 янв 2025 09:10