в Тулуне 8,6°C 712 mmHg прогноз погоды вт., 1 октября 2024 23:39 Курс валют $ 93,36 € 103,65 ¥ 13,2

Лицевой счет для мобильного контента могут открыть абоненты в Иркутской области

Новости Тулуна > Лицевой счет для мобильного контента могут открыть абоненты в Иркутской области
Новые положения закона "О связи" вступили в силу с 1 мая

Иркутск, 20 июня, IrkutskMedia. Второй лицевой счет для списания средств за услуги контент-провайдеров теперь могут открыть абоненты сотовой связи в России, в том числе в Иркутской области. Соответствующие положения закона "О связи" начали работать с 1 мая. После вступления в силу количество обращений (жалоб) абонентов по поводу несанкционированного списания средств стало снижаться. Об этом корр. РИА IrkutskMedia узнал во время видеоконференции ОАО “ВымпелКом".

По словам заместителя начальника отдела управления и контроля по надзору в сфере связи Роскомнадзора Владимира Жаркова, в 2012-2013 годах наблюдалось резкое увеличение обращений от пользователей услуг всех операторов связи по поводу списание с их счетов средств для оплаты дополнительных услуг.

"На сегодняшний день существует множество схем и способов, с помощью которых мошенники обманывают абонентов. Как показывает практика, чаще всего они выбирают самые незащищенные слои населения: детей и пожилых людей. По данным экспертов, каждый год при помощи различных уловок со счетов абонентов списывается более 10 млрд рублей. В соответствии с новыми положениями закона "О связи" оплата контентных услуг по желанию абонента может осуществляться с отдельного лицевого счета. Это позволит избежать несанкционированного списания средств, предназначенных для телефонных разговоров. При этом сумма платежей с этого счета не может превышать общий объем денег, находящихся на счете", - сказал Владимир Жданов.

Также он отметил, что на операторов связи возлагается прямая обязанность по информированию абонентов о предоставлении контент-услуг, в том числе получение согласия абонента на их подключение. Операторы связи ввели защитные механизмы, однако сотрудники в региональных офисах не всегда могут их применить. Это касается прежде всего возможности открытия нового лицевого счета, пояснил представитель Роскомнадзора.

Во время видеоконференции региональные отделения и центральный офис ОАО "ВымпелКом" (Билайн) обсуждали нововведения. Компания объявила результаты реализации масштабной программы по повышению качествапредоставления контент–провайдерами услуг на коротких номерах. В результате реализации программы в 11 раз сократилось количество обращений абонентов "Билайна" в Иркутской области.

"Непрозрачность услуг, предоставляемых контент–провайдерами на коротких номерах, на протяжении многих лет была и для клиентов некоторых операторов продолжает оставаться одной из наиболее болезненных тем при пользовании услугами связи. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера – вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты. В отличие от других операторов в 2013 году "Билайн" взял курс на полное изменение правил игры на этом рынке в интересах клиентов. Поэтому в фокусе наших усилий – масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент–провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов Билайн актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята", - сообщила руководитель департамента информационно–развлекательных услуг ОАО "ВымпелКом" Екатерина Огнева.



Лицевой счет для мобильного контента могут открыть абоненты в Иркутской области, Тематическая иллюстрация
Автор фото: Гречанюк Виталий, PrimaMedia

Теперь для абонентов "Билайн" ни одна подписка не будет оформлена без их согласия. Клиентам компании будут приходить смс–информирования о стоимости услуги до ее активации, подтверждения заказа сервиса, смс-чеки после заказа услуги контент–провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения. Также оператор будет ежемесячно информировать о том, какие услуги контент–провайдеров подключены на номере, и как их отключить

Кроме того, что "Билайн" принял решения возвращать все списанные средства за сервисы контент- провайдеров, оказанные ими с нарушениями. При этом возвраты осуществляются всем абонентам, воспользовавшимся сервисом, а не только пожаловавшимся на нарушения. "Билайн" - единственный оператор, который ввел практику начисления системных моральных компенсаций – распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент-провайдера за некорректно оказанные сервисы. За январь – май 2014 года возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей в России.

Что касается второго лицевого счета, то компания сделала все, что эта услуга была максимально простой и удобной для клиента.

Завести второй счет можно: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления - через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или посредством звонка на бесплатный номер 07226 с мобильного телефона.

Напомним, с "белыми пятнами" на федеральных автодорогах борются операторы мобильной связи Иркутской области. Карту покрытия российских автотрасс сотовой связью опубликовал Роскомнадзор. Корр. РИА IrkutskMedia связался с ведущими сотовыми операторами Приангарья и выяснил, что вдоль двух федеральных трасс компания МТС установила более 300 базовых станций, покрытие трасс связью "Билайн" - максимальное, в связи "Байкалвестком" на протяжении автодорог допускаются незначительные лакуны, а монтаж базовых станций "Мегафона" ведется в плановом режиме и его планируется закончить в ближайшее время.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Июнь 20 2014 16:27
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости