В Иркутской области утвержден перечень госуслуг, предоставляемых многофункциональными центрами
Новости Тулуна > В Иркутской области утвержден перечень госуслуг, предоставляемых многофункциональными центрами
baikal-info.ru 17 Июль 2012, 11:22В Иркутской области утвержден перечень государственных услуг исполнительных органов власти, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах. Как сообщает пресс-служба областного правительства, в перечень внесены назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальным услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности и работающим в отдельных госучреждениях региона; предоставление мер соцподдержки отдельным категориям работников культуры, медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности.
Также в списке социальные выплаты на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых домов; предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, ветеранам, реабилитированным лицам, на частичное возмещение расходов по приобретению и установке индивидуальных приборов учета использования воды и электроэнергии, предоставление многодетным семьям компенсации 30% расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, организация работы по бесплатному обеспечению лекарствами для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей, семей одиноких родителей и для детей до шести лет из многодетных семей.
Кроме того, предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении», единовременная выплата многодетным матерям, награжденным почетным знаком «Материнская слава», выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством в Иркутской области, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, ежемесячного пособия при рождении ребенка, выдача сертификатов на областной материнский (семейный) капитал, присвоение звания «Ветеран труда», социальные выплаты спортсменам и тренерам, работающим в Иркутской области.
Исполнительным органам власти Иркутской области, предоставляющим государственные услуги, рекомендовано до 1 сентября 2012 года заключить соглашения с многофункциональными центрами о взаимодействии.
Новость добавлена: AlexHo, Июль 18 2012 11:36
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- В преддверии Дня защитника Отечества администрация города Тулуна совместно с... Сегодня, в 11:50
- В этом году отделению пауэрлифтинга г. Тулуна исполняется 25 лет. Соревнования... Вчера, в 16:20
- Научно-популярный конкурс «Наука. Территория героев». В рамках национального... Вчера, в 15:35
- ???Фронтовая кошка – в финале международной премии «Мой ласковый и нужный... Вчера, в 14:30
- Ни одна пятница не может пройти без новостей Эн+. Вчера, в 12:20
- Военно-патриотический казачий турнир «К бою готов» - 3 тур Вчера, в 10:46
- Тулунский район с рабочим визитом посетили депутат Госдумы РФ и депутат Заксобрания Иркутской области Вчера, в 10:42
- Прокуратура проведет проверку в связи с публикацией о нарушении прав жителей деревни в Тулунском районе Вчера, в 10:28
- Ответы на часто задаваемые вопросы о личном кабинете "РТ-НЭО Иркутск" Вчера, в 10:20
- ФГБУ "САС "Тулунская" приступила к подготовке пакетиков в почвенном отделе. Вчера, в 10:12
- ТВ Тулун. Коллаж 03.02.2025 Вчера, в 10:02
- ИРКУТСКСТАТ ИЗУЧАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. Вчера, в 10:00