«ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Новости Тулуна > «ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета увеличилась за шесть месяцев на 9,7 и %составила 64,6%. А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.
В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса». С нового года свято место должна была занять поисковая машина Google; предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к печальному результату.
Mail.Ru успокаивает сама себя: мол, краткосрочное падение доли на поисковом рынке — это ожидаемое и вполне объяснимое событие. Кроме того, снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.Ru от контекстной рекламы, которые в первом полугодии 2009-го составили 22% выручки, то есть около 226 млн рублей.
Ну а в Rambler Media выдвигают такую гипотезу: интернет-поиск остается для компании важным проектом, но есть и другие, которые успешно развиваются.
Что касается роста «Яндекса», то директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет его как разработкой новых технологий, так и маркетингом. В частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По словам г-на Ашманова, наращивая рыночную долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009 год составил 8,7 млрд рублей).
Сокращение доли Rambler Media, по мнению Игоря Ашманова, происходит из-за того, что портал трансформировался из поисковика в новостной ресурс. А Google теряет рынок, перестав заниматься развитием поиска в России.
Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Июль 19 2010 08:34
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- В Старый Новый Год подводим итоги прошедших праздников: за первые две недели... Сегодня, в 16:15
- 15 января с 13:30 до 16:00 отключение электроэнергии ЗТП10/0,4кВ... Сегодня, в 15:55
- Уважаемые жители микрорайона маслозавода. 15 января с 13.00 до 14.00 возле... Сегодня, в 15:50
- На трубопроводе по ул. Песочной произошел порыв. В связи с этим 14 января в... Сегодня, в 14:20
- В феврале 2025 года в Иркутске пройдут вторые региональные соревнования для... Сегодня, в 12:50
- 😲 Рискованные развлечения всё чаще выбирают подростки в Иркутской области Сегодня, в 12:06
- Подготовка к празднованию Крещения в Тулуне. Празднование Крещения Господня... Сегодня, в 11:05
- ?? Служба по контракту — это не просто работа. Это ответственная миссия по... Сегодня, в 11:05
- ?Ученики двух школ Иркутской области начали новую четверть в обновленных... Сегодня, в 10:45
- К чему может привести, казалось бы, безобидная детская шалость при игре на... Сегодня, в 10:45
- 🚨🚨🚨 Жители Приангарья, будьте осторожны! Сегодня, в 10:42
- O проведении профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в январе текущего года Сегодня, в 10:40