Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам
Новости Тулуна > Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам

11/04/2016 - 17:28
Общественные приемные действуют на Восточно-Сибирской железной дороге еженедельно по четвергам в день пассажира на вокзалах крупных станций магистрали – в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете, Нижнеудинске, Вихоревке, Падунских Порогах, Коршунихе-Ангарской и Усть-Илимске. Как сообщает 11 апреля 2016 года пресс-служба ВСЖД, в эти дни представители дирекции железнодорожных вокзалов, федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании рассказывают пассажирам о скидках, расписании, принимают предложения о том, как сделать ожидание поезда более комфортным.
Вопросы, с которыми обращаются пассажиры в общественную приемную, разнообразны: условия льготного проезда, введение и возобновление маршрутов электропоездов, расширение линейки услуг на вокзалах и т.д. Все они анализируются и передаются на решение в соответствующие ответственные структуры магистрали.
На Восточно-Сибирской железной дороге проводится постоянная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам. Эффективность такой работы повышается, когда чётко обозначены ключевые вопросы, возникающие у людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. «Общественная приемная – эффективный способ взаимодействия в цепочке «пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры». Обратная связь позволяет увидеть качество сервиса и услуг глазами пассажира, а не через технологические процессы нашей работы, что важно в свете решения задач клиентоориентированности»», - отмечает начальник Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» Дмитрий Жарий.
Напомним, еще одним из эффективных инструментов обратной связи с пассажиром является единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД», который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию о работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 11 2016 19:11
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- ?Работа для сильных и смелых! Военная служба по контракту – выбор настоящих... Сегодня, в 17:40
- Заседание антинаркотической комиссии в городе Тулуне. В актовом зале... Сегодня, в 14:10
- Развитие воспитательных пространств в школах и колледжах — стратегически важная... Сегодня, в 13:40
- ? «СОЛНЦЕ НАРОДА» ПРИГЛАШАЕТ! ?. Дорогие друзья! В рамках закрытия проекта... Сегодня, в 13:30
- ?На сайте МФЦ Иркутской области в разделе СЕРВИСЫ появился новый раздел... Сегодня, в 13:30
- В Тулуне продолжается сбор средств на лечение Ярослава Собещикова. Фонд... Сегодня, в 13:00
- B Думе г.Тулуна прошло плановое заседание пост.депут.комиссии по бюджету и соц.-экон.развитию. Сегодня, в 12:28
- Центр досуга "Сибирь" поздравляет всех тулунчан с 98-ю годовщиной в статусе города. Сегодня, в 12:26
- Победителей Откр.конкурса фото - и в/роликов «У каждого есть своя Матёра» наградили накануне в Иркутске. Сегодня, в 12:08
- 100 боксеров из Приангарья собрались на областном турнире памяти легендарных тренеров «Спартака» Сегодня, в 12:01
- По искам Тулунского прокурора возместят расходы на приобретение лекарственных препаратов Сегодня, в 11:52
- День Города – это праздник, объединяющий людей самых разных возрастов, профессий и интересов. Сегодня, в 11:50