Бизнесмены Иркутской области подали больше заявок на возмещения затрат на оборудование
Новости Тулуна > Бизнесмены Иркутской области подали больше заявок на возмещения затрат на оборудование
Источник: Байкал Инфо13/10/2016 - 11:06

«В связи с тем, что практически в два раза снижен объем федерального финансирования, нам необходимо было понять потребности предпринимателей региона. Поэтому в муниципалитетах проведена работа для определения направлений бизнеса, нуждающихся в поддержке, - подчеркнула Оксана Тетерина. - Будем предоставлять именно этот вид субсидии наравне с субсидией по межбюджетным трансфертам для всех восьми моногородов Иркутской области».
По условиям конкурса, для получения субсидии предприниматели-товаропроизводители могут возместить 50% понесенных затрат, но не более 3 млн рублей. Сумма предусмотренной субсидии составляет более 50 млн рублей. Общие затраты участников конкурса на приобретение производственного оборудования составили 638 млн рублей. Территориальная принадлежность субъектов предпринимательской деятельности разная - 27 из 42 муниципалитетов Иркутской области. По количеству заявок лидирует Иркутск, на втором месте Братск, затем Ангарск, Усолье-Сибирское, есть отдаленные территории - Бодайбо, Казачинско-Ленский район. Подведение итогов конкурсной комиссией планируется в первой половине ноября.
«При формировании стратегии социально-экономического развития Иркутской области должное внимание уделено малому бизнесу. На уровне федерации принят ряд инициатив по формированию государственной поддержки, институтов развития, формированию горизонтальных бизнес-связей (малого и крупного бизнеса), устранения административных барьеров, налоговых преференций», - отметила Оксана Тетерина.
Сейчас начат процесс формирования направлений поддержки МСП на 2017 год, который учитывает желания и потребности предпринимателей по области в целом и в каждом муниципалитете в отдельности. Фонд «Центр поддержки предпринимательства» охватит мероприятиями всю территорию Иркутской области. «Фонд продолжит работу, несколько изменив формат поддержки. Он будет предусматривать постоянный мониторинг предпринимателей, которые хотя бы раз обратились за поддержкой в фонд. Мы сможем вовремя отреагировать на потребности каждого конкретного представителя бизнеса», - отметила руководитель фонда Наталья Давыдова.
Напомним, в рамках пилотного проекта «Многофункциональные центры для бизнеса» в августе 2016 года было открыто пять окон для приема. «В этом году мы предоставили предпринимателям из пилотных территорий, в которых реализуется проект «МФЦ для бизнеса», возможность подавать документы для участия в конкурсе через многофункциональные центры предоставления услуг», - сообщила директор многофункционального центра «Мои документы» Анна Милицына.
Новость добавлена: AlexHo, Октябрь 13 2016 14:32
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Срок уплаты налогов – не позднее 1 декабря 2025 года включительно. Если не... Сегодня, в 17:10
- ??«Тулун — душевный город! В традициях России». 20 сентября в городе Тулун... Сегодня, в 14:40
- Для обхода тулунского с. Шерагул построят путепровод Сегодня, в 13:18
- 21 сентября на базе МБУ МЦ "РИТМ" состоялся "Казачий Круг". Сегодня, в 11:40
- Большая семья - большое счастье! Сегодня, в 11:30
- ТВ Тулун. Итоги первой осенней сессии парламентариев Сегодня, в 11:27
- ТВ Тулун. Коллаж 18.09.2025 Сегодня, в 11:25
- В этом году 21 сентября мы впервые отмечаем День многодетной семьи Иркутской области. Сегодня, в 11:21
- Фестиваль активного долголетия прошел на стадионе ДЮСШ г.Тулуна. Сегодня, в 11:17
- Центр помощи детям г. Тулуна: Путь доверия Сегодня, в 11:05
- В СИЗО-5 ГУФСИН России по Иркутской области завершилась акция «Жизнь» Сегодня, в 10:56
- Сельские учреждения культуры тулунского района стали победителями областного конкурса. Сегодня, в 10:50