Туристические поезда начнут курсировать по Кругобайкальской ж/д с 20 мая
Новости Тулуна > Туристические поезда начнут курсировать по Кругобайкальской ж/д с 20 мая
17 мая, 20:00
Пассажирам предложат специальную экскурсионную программу
Иркутск, 17 мая, IrkutskMedia. Туристические пригородные поезда начнут курсировать по Кругобайкальской железной дороге с 20 мая. В 2016 году Байкальская пригородная пассажирская компания запланировала организовать 106 туристических поездок по КБЖД. Традиционно во время путешествия по Кругобайкалке пассажирам предлагается экскурсионная программа с длительными стоянками и прогулками по уникальному памятнику архитектуры. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ВСЖД.
Стоимость путешествия по КБЖД на пригородном поезде варьируется от 2,3 до 3,4 тысячи рублей, в зависимости от класса вагона и возраста пассажира (взрослый или детский билет). Приобрести тур на путешествие по КБЖД можно в многофункциональной кассе, которая расположена на вокзале станции Иркутск-Пассажирский и работает без выходных.
"У пассажиров, предпочитающих самостоятельные путешествия, есть возможность отправиться на Кругобайкалку рейсовыми пригородными поездами. В понедельник, четверг, пятницу и воскресенье из Иркутска в Слюдянку на пригородном поезде №6306, далее на электропоезде №6201, следующим сообщением Слюдянка – Байкал. Обратно в понедельник, вторник, пятницу и субботу поездом №6202 сообщением Байкал – Слюдянка и Слюдянка — Иркутск-Сортировочный №6329 (ежедневно), №6317 (в субботу и воскресенье)", — рассказали в пресс-службе ВСЖД.
Справка: Кругобайкальская железная дорога – уникальный объект, имеющий особое значение для истории России. Он включает в себя 806 объектов культурного наследия: 582 памятника инженерного искусства, 172 памятника архитектуры, 16 памятников археологии, 46 природных и ландшафтных памятников.
КБЖД введена в эксплуатацию в 1905 году как часть Транссибирской магистрали. В 1949 году основной ход Транссиба был перенесен на вновь построенный участок Иркутск — Слюдянка, часть КБЖД, проходившая вдоль русла реки Лена, была затоплена при строительстве Иркутской ГЭС, и линия от Слюдянки до поселка Байкал стала тупиковой.
Протяженность дороги составляет 94 км, на ней возведено 40 тоннелей общей длиной более 9 км, 54 каменных и три железобетонных галереи, 326 подпорных стен, 469 водопропускных сооружений.
Новость добавлена: AlexHo, Май 18 2016 21:41
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ? Телеграм-чат для работодателей региона действует в Иркутской области. Его... Сегодня, в 12:40
- Недавно мы делились с вами новостью о передаче гуманитарной помощи родителям... Сегодня, в 12:20
- Ещё одна партия маск.сетей передана администрации города Сегодня, в 10:35
- Пусть наши сети спасут как можно больше бойцов!! )) Сегодня, в 10:32
- Главгосэкспертиза одобрила еще один этап реконструкции Р-255 «Сибирь» в Иркутской области Сегодня, в 10:21
- Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии из Тулуна сдали нормативы ГТО по самбо Сегодня, в 10:16
- На Земле 7 ноября прогнозируют магнитную бурю Сегодня, в 10:06
- В Тулунском районе оштрафовали майнера за нарушение ТБО Сегодня, в 10:03
- Выключайте свет в туалете. Правительство РФ немножко уменьшило границы энергопотребления для населения Сегодня, в 9:59
- Соблюдение простых правил - убережет ваш дом от пожара Сегодня, в 9:56
- О назначении поезда № 137/138 сообщением Иркутск – Абакан – Барнаул Сегодня, в 9:51