в Тулуне -1,3°C 715 mmHg прогноз погоды ср., 6 ноября 2024 04:38 Курс валют $ 98,22 € 105,71 ¥ 13,64

Чудо-повозка - электрическая ГАЗель Next, появились первые подробности

Новости Тулуна > Чудо-повозка - электрическая ГАЗель Next, появились первые подробности
Автор: Данил Смиpнoв, Источник: © NewsBabr.com, Авто-мото, Мир 15.03.2016 13:01

Компания «Группа ГАЗ» ведет разработку экспериментального электромобиля ГАЗель-Next Electro, в сети появились любопытные подробности о данной разработке. На базе цельнометаллического фургона построен опытный образец, сейчас он проходит интенсивные испытания на полигонах НАМИ и ГАЗа. В разработке проекта принимают участие фирмы «Экомоторс» и «Спецавтоинжиниринг». Электросетевая корпорация «Россети» также поддерживает проект.

Известно, что ГАЗель-Next Electro имеет электродвигатель мощностью 60 кВт (81 л.с.) с крутящим моментом 300 Нм. Предполагалось, что питать двигатель будут батареи производства новосибирской компании «Лиотех», которая входит в «Роснано», но она скоропостижно обанкротилась. Теперь будут использоваться литиевые батареи производства американо-корейской компании EnterDel. Что логичным образом ведет к удорожанию проекта, импортозамещение никак не получается.

Электрогазель весит примерно на 600 кг больше, чем бензиновые собратья. Но допустимая полная масса новой машины не 3500 (как у обычной Газели), а 4200 кг, таким образом, грузоподъемность фургона составляет около 1200 кг.



ГАЗель-Next Electro развивает максимальную скорость 90 км/ч, машина разгоняется с 0 до 60 км/ч аж за 18 секунд. Оснащение системой рекуперации энергии при торможении позволяет немного сэкономить электричество, но запас хода при этом составляет скромных 120 км. Чтобы полностью зарядить этот запас, необходима трехфазная розетка и 3,5 часа времени. Для небольшого города это еще куда не шло, но в крупных мегаполисах такой мизерный запас хода неприемлем.

Разработчики уверяют, что машину можно использовать при морозах до -25° С, аккумуляторы защищены от холода в герметичном контейнере с подогревом. Салон отапливается системой Webasto мощностью 7 кВт, она требует отдельной заправки дизельным топливом.

Водителям-испытателям электрогазель понравилась, они отметили динамичность, приятное и простое управление. Комфортабельность гораздо выше, чем у обычной ГАЗель-Next из-за практически полного отсутствия шумов и вибраций.

Работы по созданию электрической версии газели ведутся еще с 2009 года, было несколько версий автомобиля, но пока компаниям разработчиками не удалось найти лучшую комбинацию для запуска в серию.

© NewsBabr.com

URL: http://newsbabr.com/?IDE=143364
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Март 15 2016 17:41
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости