в Тулуне -1,5°C 715 mmHg прогноз погоды ср., 6 ноября 2024 00:32 Курс валют $ 98,22 € 105,71 ¥ 13,64

Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект

Новости Тулуна > Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) запущен робот-консультант. Его цель - помочь жителям в решении типовых задач, к которым в том числе относится и передача показаний приборов учета. В основе бота заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом, клиенты, не дожидаясь соединения с оператором, могут передать данные счетчиков. Чтобы воспользоваться новой услугой по передаче показаний, необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в меню пункт 1.

Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт»:
- Запуск в работу голосового помощника – это один из этапов цифровизации контакт-центра. Наша задача, чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Во-первых, бот помогает без особых усилий передать данные приборов. А во-вторых, разгрузить операторов контакт-центра. Таким образом, это сократит время ожидания соединения со специалистами и они смогут консультировать других клиентов по более сложным вопросам.

Передача показаний приборов учета сегодня одна из популярных тем обращений жителей Иркутской области в контакт-центр. Ежемесячно операторы принимают более 21 тысячи звонков по этому направлению. Передавать показания приборов учета необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Такое правило закреплено законодательно. При звонке вне этого периода, передача показаний невозможна.

В контакт-центре сегодня также внедрена IVR-система и голосовой помощник. Без соединения с оператором можно узнать сумму к оплате, подать заявку на опломбировку счетчика, уточнить сведения по аварийным или плановым отключениям электроэнергии, узнать справочную информацию. При необходимости получения данных по другим вопросам, голосовой помощник переведет обратившегося в контакт-центр для консультации с оператором.

https://baikal24.ru/text/08-08-2023/066/
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: Irinka, Август 09 2023 10:30
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости