в Тулуне -18,2°C 729 mmHg прогноз погоды чт., 26 декабря 2024 13:49 Курс валют $ 99,61 € 103,94 ¥ 13,61

Не в тренде смена оператора сотовой связи в Иркутской области - представители компаний

Новости Тулуна > Не в тренде смена оператора сотовой связи в Иркутской области - представители компаний
В среднем процедура смена одного оператора на другого занимает восемь дней

Иркутск, 11 марта, IrkutskMedia. Услуга перехода абонента от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением старого телефонного номера не пользуется популярностью у жителей Иркутской области, хотя избавиться от "мобильного рабства" в регионе можно с 1 декабря 2013 года. Сменить одного мобильного оператора на другого сейчас можно в среднем за восемь дней, как и положено по закону. Сложности могут возникнуть лишь в том случае, если абонент не помнит, какие данные он вносил при регистрации своего номера, или оператор, от которого уходит абонент, допустил при регистрации ошибку. Также у абонента не должно быть долгов за связь. Об этом корр. РИА IrkutskMedia сообщили представители операторов сотовой связи в Приангарье.

- МТС начала оказывать услугу по переносу абонентов других операторов с 1 декабря прошлого года. Сейчас МТС назначает минимально возможную дату переноса номеров абонентов в свою сеть – с 15 апреля этот срок не будет превышать восемь дней. Этот срок обусловлен необходимостью согласования с прежним оператором возможности переноса номера абонента, решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления необходимых документов для передачи номера в новую сеть и занесения этого номера в центральную базу данных перенесенных номеров, - рассказала пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко.

По словам представителя одного из крупнейших операторов сотовой связи, сейчас абоненты, которые перешли в МТС с сохранением своего номера, получают все услуги в полном объеме, базовые услуги - голосовую связь, передачу и прием сообщений SMS и MMS, доступ в интернет, а также могут пользоваться дополнительными услугами, сервисами самообслуживания и роумингом, также как и все остальные абоненты МТС. В случае необходимости абоненты могут воспользоваться и номерами для вызова экстренных служб (112).

- Сейчас мы наблюдаем, что спрос на услугу находится в пределах наших ожиданий. Число абонентов перешедших к другому оператору с сохранением номера составляет тысячные доли процента от многомиллионной абонентской базы России. Сейчас количество абонентов, пожелавших сменить оператора, очень незначительно и не влияет на показатели естественного притока абонентов, связанного с вводом новых услуг или тарифов, - отметила Анна Лысенко.

По словам менеджера по связям с общественностью иркутского регионального отделения дальневосточного филлиала ОАО "МегаФон" Романа Предеина, в Приангарье меняют сотового оператора сейчас в основном корпоративные клиенты.

- Сегодня нет тренда на смену оператора сотовой связи в Иркутской области. При оформлении заявки на услугу, у оператора могут возникнуть сложности, если при оформлении личных данных абонента у старого оператора во время регистрации была допущена какая-либо ошибка, даже незначительная. Тогда новому оператору приходится связываться с прошлым оператором, получается точечная работа. Уже есть отработанная схема по решению таких вопросов. Также к мобильному телефону нового клиента могут быть привязаны разные услуги старой сети, чтобы их восстановить, новому оператору нужно время. В основном на оформление услуги по переходу от одного оператора к другому уходит не более восьми дней. В регионах нет тенденции к смене оператора сотовой связи. Люди знают о новой услуге, но не используют ее, - сказал Роман Предеин.

Специалист по связям с общественностью ЗАО "Байкалвестком" Глеб Русин говорит, что есть две причины по которым старый оператор может не отпустить абонента. Первая - несовпадение регистрационных данных с теми данными, которые абонент указал в заявлении на подключение новой услуги.

- Грубо говоря, вы должны указать в заявлении точно такие же данные, которые писали, возможно, много лет назад в договоре при регистрации, вплоть до той же самой прописки, как было указано при покупке сим-карты. Во-вторых, у абонента не должно быть задолженности за связь. Это прописано все в законе, - рассказал Глеб Русин.

По словам представителя БВК, услуга по смене оператора с сохранением номера не вызывает ажиотаж среди населения. Кстати, она не бесплатна: стоимость услуги 100 рублей.

- Первую портацию по смене оператора мы провели еще в декабре 2013 года. В нашу сеть от другого оператора пришел новый абонент. Во второй декаде декабря мы, первые в регионе, оформили данную услугу. Сейчас очередей по этой услуге мы не видим, - отметил Глеб Русин.

По информации газеты "Известия", москвичи жалуются на операторов, которые не отпускают их из "мобильного рабства". В столичное отделение Общества защиты прав потребителей поступило уже несколько сотен жалоб от абонентов, которые в течение длительного времени не могут перейти к другому оператору. Об этом "Известиям" рассказал председатель организации Михаил Аншаков. По его словам, если количество жалоб не сократится, то будет направлено обращение в Россвязьнадзор и Антимонопольную службу с требованием разобраться в причинах сложившейся ситуации.

По словам начальника отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска Виктора Низовцева, жалоб от граждан на "мобильное рабство" не поступало.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Март 11 2014 20:43
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости