в Тулуне -4,3°C 718 mmHg прогноз погоды сб., 9 ноября 2024 09:33 Курс валют $ 97,83 € 105,45 ¥ 13,59

В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, полученных из ЕГРП и ГКН

Новости Тулуна > В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, полученных из ЕГРП и ГКН
www.tulunadm.ru 25 мая 2016 г.

Соответствующие изменения внесены Приказом Минэкономразвития России от 11.04.2016г. №221 в порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), который утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010г. №180. Данные изменения вступили в силу с 24 мая 2016 года.

Теперь одним из способов получения сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости (ГКН) по выбору заявителя может быть их получение в МФЦ в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, направленных Управлением Росреестра по Иркутской области или Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Иркутской области в МФЦ.

- В случае обращения заявителя за предоставлением информации из ЕГРП или ГКН в электронном виде по общему правилу результат (выписку из ЕГРП или из ГКН) такой заявитель получает также в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, – рассказывает помощник руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Михаил Жиляев. – Теперь появилась возможность подав запрос в электронном виде результат получить через МФЦ в виде бумажного документа, подготовленного сотрудником МФЦ. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в МФЦ, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ.

На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном МФЦ, указывается: наименование и место нахождения МФЦ, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе; фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги). После чего, подготовленные на бумажном носителе документы выдаются сотрудниками МФЦ заявителям.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Май 31 2016 20:44
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости