в Тулуне -2,5°C 720 mmHg прогноз погоды пт., 1 ноября 2024 11:32 Курс валют $ 97,02 € 105,52 ¥ 13,61

Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг

Новости Тулуна > Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг
baikal-info.ru 26 Июль 2012, 16:40

За пять месяцев 2012 года на телефон доверия министерства здравоохранения Иркутской области поступило почти 800 звонков. Как сообщает пресс-служба областного правительства, чаще всего жители региона обращаются по вопросам лекарственного обеспечения, интересуются правами пациента при обращении в лечебные учреждения, уточняют перечень платных и бесплатных медицинских услуг. Около 3% обращений касаются оказания скорой медицинской помощи, столько же содержат благодарности в адрес медицинских работников, в 6% обращений речь идет о качестве оказания медицинской помощи. Наибольшее количество обращений поступило в адрес лечебных учреждений Иркутска, Саянска, Шелеховского и Братского районов. Об этом рассказал министр здравоохранения Иркутской области Дмитрий Пивень.

«Вопрос качества оказания медицинской помощи в министерстве стоит на особом контроле. Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики и деонтологии медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику горячие линии в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы», – подчеркнул министр.

Дмитрий Пивень отметил, что количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения в адрес учреждений, где работает внутренняя горячая линия, значительно сократилось. Общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения, также сократилось. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз. Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работу в марте 2012 года. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители региона могут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Июль 27 2012 14:51
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости