в Тулуне -10,8°C 714 mmHg прогноз погоды вт., 12 ноября 2024 03:03 Курс валют $ 97,96 € 104,25 ¥ 13,5

Глава Иркутской области Сергей Ерощенко стал лидером по медиа-эффективности и информационной открытости среди губернаторов России

Новости Тулуна > Глава Иркутской области Сергей Ерощенко стал лидером по медиа-эффективности и информационной открытости среди губернаторов России
14 Декабрь 2012, 12:23

Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко вошел в число глав регионов России, которые по итогам ноября 2012 года продемонстрировали наиболее высокие показатели медиа-эффективности и информационной открытости. Об этом сообщает «Национальная служба мониторинга». В тройку наиболее информационно открытых губернаторов РФ вошли губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, глава Магаданской области Николай Дудов и глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков. Лидером в Сибирском федеральном округе, в который входит 12 регионов, стал Сергей Ерощенко (по России он – на пятом месте).

В ноябре наиболее высокие показатели медиа-эффективности – Андрея Воробьева (Московская область), Сергея Ерощенко и Владимира Груздева (Тульская область). Первый возглавил рейтинг за счет своего назначения и.о. главы Подмосковья: за исследуемый период он чаще других глав регионов фигурировал в заголовках информационных сообщений, а также больше остальных цитировался в материалах СМИ. У Сергея Ерощенко и Владимира Груздева в ноябре была зафиксирована самая большая доля публикаций в главной роли (68% и 65% от общего числа сообщений с их упоминанием соответственно). Этому, в частности, способствовал следующий информационный повод – Сергей Ерощенко пообещал закрыть Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат без социальных потрясений.

Комментарий гендиректора «Национальной службы мониторинга» Артема Булатова: «Индекс медиа-эффективности – новое направление исследований. Мы постарались отойти от ничего не демонстрирующего и не доказывающего учета количества упоминаний. Показатель медиа-эффективности – важный шаг от количественного анализа персоны в СМИ к качественной оценке присутствия в медиа-поле. При подсчете показателя медиа-эффективности учитывается шесть различных конфигураций переменных, которые отражают заметность объекта исследования в публикации. Это позволяет оценить интерес СМИ к персоне: прояснить в какой роли выступает объект исследования – как основной ньюсмейкер, как один из спикеров в публикации, или же как упоминаемая время от времени персона. Говоря на бизнес-языке, медиа-эффективность можно было бы назвать капиталом, который гарантирует интерес СМИ к персоне, как интерес инвесторов к бизнесу. Мы осознанно не учитываем тональность публикации, во-первых, потому что это субъективная оценка, и с другой стороны, интерес СМИ к персоне может быть связан как с положительными, так и с негативными для персоны поводами. Кроме того, в дальнейшем мы собираемся учитывать уровень СМИ и для этого в 2013 году готовим рейтинг СМИ, который будет включен в расчет медиа-эффективности и позволит повысить его точность».

baikal-info.ru
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Декабрь 15 2012 12:14
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости