ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Новости Тулуна > ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Ежегодно, во второй четверг ноября отмечается Всемирного дня качества. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, доля проверок, приходящихся на сферу защиты прав потребителей составляет 28%. За 9 месяцев этого года на потребительском рынке товаров и услуг специалисты провели 1 тысячу 580 проверок и административных расследований.За 9 месяцев текущего года в адрес Управления поступило 2 тысячи 590 обращений, в том числе 1 тысяча 626 письменных, на сайт - 459, по телефону «горячей линии» - 470.
В общем объёме поступивших обращений граждан, доля «потребительских» составила 62%.
Основными причинами обращений граждан явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
В ведомстве отмечают, что основанная доля обращений на сферу торговли 62% связана с продажей непродовольственных товаров. Наиболее часто поступают жалобы на технически сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны, меховые изделия (шубы), обувь, некачественную установку изделий из ПВХ (окна, двери), нарушение сроков ремонта технически сложных товаров, предоставление услуг ЖКХ и финансовых услуг.
В сфере услуг основной объём обращений по-прежнему приходится на сферу бытовых услуг (27%), жилищно-коммунального хозяйства (23%), предоставление финансовых услуг (7%), услуг связи (4%), туристских услуг (2,3%).
Каждое второе письменное обращение явилось основанием для проведения внеплановой проверки и административного расследования.
В результате рассмотрения обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, 42% составили те, по которым руководителями хозяйствующих субъектов приняты решения удовлетворить в добровольном досудебном порядке требования потребителей согласно действующему законодательству.
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 08 2012 17:44
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Oсновные тревожные сигналы, указывающие на то, что подростка вовлекли в незаконную «подработку» Сегодня, в 11:34
- Подать заявку на региональный мат.капитал без очереди! Сегодня, в 11:31
- Детская библиотека нашего города победила в конкурсе на создание в 2025 г. модельной мун.библиотеки. Сегодня, в 11:19
- В программе «Местное время. Утро» обсудили масштабный проект «Вышитая карта Иркутской области». Сегодня, в 11:11
- 🌟 Второй день муниципального конкурса чтецов среди обучающихся образовательных учреждений! 🌟 Сегодня, в 11:08
- 🎉 Торжественное открытие конкурса «Творчество и мастерство - 2025»! 🎉 Сегодня, в 11:02
- Новости МОУ "Шерагульская СОШ" Сегодня, в 10:54
- Телефонные мошенники продолжают изобретать новые способы развода своих жертв. Сегодня, в 10:51
- B с.Бадар прошли соревнования по лыжным гонкам среди учащихся ОУ Тулунского района. Сегодня, в 10:50
- Ежемесячная денежная выплата на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством. Сегодня, в 10:42
- С прискорбием сообщаем о гибели нашего земляка, участника CBO, рядового Чижикова И.А. Сегодня, в 10:40
- Появился мошеннический ресурс, маскирующийся под сервис проверки сайтов антивирусом «Касперский». Сегодня, в 10:38