Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг
Новости Тулуна > Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг

За пять месяцев 2012 года на телефон доверия министерства здравоохранения Иркутской области поступило почти 800 звонков. Как сообщает пресс-служба областного правительства, чаще всего жители региона обращаются по вопросам лекарственного обеспечения, интересуются правами пациента при обращении в лечебные учреждения, уточняют перечень платных и бесплатных медицинских услуг. Около 3% обращений касаются оказания скорой медицинской помощи, столько же содержат благодарности в адрес медицинских работников, в 6% обращений речь идет о качестве оказания медицинской помощи. Наибольшее количество обращений поступило в адрес лечебных учреждений Иркутска, Саянска, Шелеховского и Братского районов. Об этом рассказал министр здравоохранения Иркутской области Дмитрий Пивень.
«Вопрос качества оказания медицинской помощи в министерстве стоит на особом контроле. Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики и деонтологии медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику горячие линии в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы», – подчеркнул министр.
Дмитрий Пивень отметил, что количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения в адрес учреждений, где работает внутренняя горячая линия, значительно сократилось. Общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения, также сократилось. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз. Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работу в марте 2012 года. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители региона могут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Новость добавлена: AlexHo, Июль 27 2012 14:51
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Уважаемые тулунчане! С радостью приглашаем вас окунуться в атмосферу веселья... Сегодня, в 19:05
- Тулун встретил Сибирскую эстафету памяти. 26 февраля в Парке Победы состоялся... Сегодня, в 16:10
- ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРКА СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ! Сегодня, в 8:20
- Владимир Путин поддержал выдвижение Игоря Кобзева на второй губернаторский срок. 28 фев 2025 20:45
- ⏺О чем В. В. Путин говорил с И. И. Кобзевым 28 фев 2025 18:49
- «Движение Первых» запустило в этом году программу «Мы – граждане России!». 28 фев 2025 14:40
- Cостоялся завершающий урок мужества, который провели казаки Тулунского ХКО "Станица Покровская" 28 фев 2025 13:08
- 🌟 II тур муниципального конкурса «Ученик года – 2025» 🌟 28 фев 2025 13:06
- 25 февраля очередное заседание Думы Тулунского района началось с награждения. 28 фев 2025 12:58
- Cостоялось заседание планово-бюджетной комиссии Думы Тулунского муниципального района 28 фев 2025 12:57
- ❗25 февраля состоялось очередное заседание постоянной комиссии по Уставу муниципального образования 28 фев 2025 12:55
- 26 февраля состоялось очередное заседание городского парламента 28 фев 2025 12:53