Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
Новости Тулуна > Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) запущен робот-консультант. Его цель - помочь жителям в решении типовых задач, к которым в том числе относится и передача показаний приборов учета. В основе бота заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом, клиенты, не дожидаясь соединения с оператором, могут передать данные счетчиков. Чтобы воспользоваться новой услугой по передаче показаний, необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в меню пункт 1.
Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт»:
- Запуск в работу голосового помощника – это один из этапов цифровизации контакт-центра. Наша задача, чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Во-первых, бот помогает без особых усилий передать данные приборов. А во-вторых, разгрузить операторов контакт-центра. Таким образом, это сократит время ожидания соединения со специалистами и они смогут консультировать других клиентов по более сложным вопросам.
Передача показаний приборов учета сегодня одна из популярных тем обращений жителей Иркутской области в контакт-центр. Ежемесячно операторы принимают более 21 тысячи звонков по этому направлению. Передавать показания приборов учета необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Такое правило закреплено законодательно. При звонке вне этого периода, передача показаний невозможна.
В контакт-центре сегодня также внедрена IVR-система и голосовой помощник. Без соединения с оператором можно узнать сумму к оплате, подать заявку на опломбировку счетчика, уточнить сведения по аварийным или плановым отключениям электроэнергии, узнать справочную информацию. При необходимости получения данных по другим вопросам, голосовой помощник переведет обратившегося в контакт-центр для консультации с оператором.
https://baikal24.ru/text/08-08-2023/066/
Новость добавлена: Irinka, Август 09 2023 10:30
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ?Певица Варвара призналась, что вся ее семья старается помогать нашим бойцам. Сегодня, в 17:15
- ?Более 89 тысяч жителей Приангарья уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом». Сегодня, в 16:05
- Посвятить свою жизнь защите Родины, подписав контракт с Министерством обороны... Сегодня, в 15:45
- 9 ноября с 09:00 до 12:00 плановое отключение электроэнергии для работы в... Сегодня, в 14:55
- ?Служба по контракту – это достойная работа с достойной зарплатой! Сумма... Сегодня, в 13:40
- Сегодня четверо отважных мужчин отправились в зону проведения специальной... Сегодня, в 12:50
- Каждой "соточкой" из Тыла бей врага! Сегодня, в 12:43
- Ярко и эмоционально прошел традиционный муниципальный фестиваль «Битва хоров». Сегодня, в 10:30
- Практически ежедневно из г. Тулуна на передовую нашим бойцам отправляется гуманитарная помощь. Сегодня, в 10:15
- За всех погибших Пацанов! Орудие, огонь! Сегодня, в 10:13
- Эн+ объявляет о старте грантового конкурса "Города со знаком плюс" Сегодня, в 9:25