в Тулуне -17,2°C 731 mmHg прогноз погоды вт., 24 декабря 2024 00:59 Курс валют $ 99,87 € 104,23 ¥ 13,66

Интереса к смене сотового оператора с сохранением номера не проявляют в Иркутской области

Новости Тулуна > Интереса к смене сотового оператора с сохранением номера не проявляют в Иркутской области
Процедура отлажена операторами "большой тройки" и компанией БВК, но отток и приток абонентов в рамках услуги MNP остается невысоким

Иркутск, 7 ноября, IrkutskMedia. Интереса к услуге Mobile Number Portability (MNP), позволяющей абоненту перейти к другому оператору сотовой связи, сохранив при этом свой номер, до сих пор не проявляют жители Иркутской области. Несмотря на то, что процедура предоставления услуги отлажена операторами компаний МТС, "Билайн", "Мегафон" и БВК, количество ушедших и пришедших абонентов в ее рамках остается небольшим. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.

С момента принятия закона, отменяющего "мобильное рабство", не прошло еще и года (1 декабря 2013 года). На сегодняшний день в целом по стране количество абонентов, воспользовавшихся услугой "переноса номера" не более 1 млн абонентов, рассказала пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко. В российских реалиях – это менее одной сотой от общего количества абонентов, которые подключились к операторам "большой тройки", просто купив сим-карту с новым номером.

Операторы неоднократно предупреждали о невысоком спросе на MNP – с учетом того, что при населении 146 млн крупные операторы ежегодно подключают более 110 млн абонентов в год (по данным AC&M за полный 2013 год) было очевидно, что доля переносов с сохранением номера будет невелика.

- МТС чувствует себя уверенно, у нас положительный баланс портаций как на массовом рынке, так и на корпоративном. По итогам второго квартала у МТС самый низкий отток абонентов среди операторов "большой тройки": 9,4% за второй квартал, - отметила пресс-секретарь.

"МегаФон" в Иркутской области увеличивает свою долю, являясь в большей степени оператором–реципиентом, нежели донором, сообщает компания. В рамках проекта MNP "МегаФон" принимает абонентов в 29 раз больше, чем отдает. Этой услугой по-прежнему пользуется не так много людей: в масштабах Иркутской области речь идет о тысячах человек.

- В настоящее время процедура перехода отлажена нами как на массовом, так и на корпоративном рынках, и происходит практически незаметно для клиента. Абоненту, пожелавшему перейти в МегаФон, нужно лишь подать заявление в любом нашем фирменном салоне. Далее ему необходимо просто оставаться на связи. Персональный менеджер позвонит и назовет точную дату и время перехода, это буквально минута. В целом процедура длится до девяти дней со дня подачи заявления, но все это время услуги связи оказываются абонентам в полной мере, - заверил менеджер по связям с общественностью Иркутского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Роман Предеин.

Услуга изначально запускалась в очень сжатые сроки, и на начальном этапе ее функционирования наблюдались некоторые проблемы у клиентов, пожелавших ею воспользоваться, заметила старший специалист по внешним коммуникациям Иркутского филиала ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") Татьяна Лебедева. "ВымпелКом" успел подготовить все свои системы вовремя.

- На массовом рынке у нас относительный паритет по числу переходов от нас и к нам, на корпоративном – некоторый плюс в количестве приходов к нам, - уточнила специалист. - В целом услуга интересна очень незначительному количеству абонентов. Если анализировать переходы со своим номером к другому оператору в 2014 году, то можно отметить, что весной и летом абоненты активнее пользовались услугой, а за два осенних месяца эта активность становится ниже с каждой неделей.

Между тем представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева сообщила, что компания "на корпоративном рынке видит больший переток к ней, нежели от нее", передает РБК. Общее количество клиентов, воспользовавшихся услугой MNP, пока невелико, чтобы делать выводы, добавила она.

Специалист по связям с общественностью ЗАО "Байкалвестком" Глеб Русин не считает услугу "трендообразующей".

- За неполный год движение абонентов в обе стороны составило лишь несколько тысяч человек. Эта статистика не позволяет говорить о том, что услуга является трендообразующей и имеющей потенциал серьезно влиять на диспозиции игроков регионального коммуникационного рынка, - пояснил он.

Всплесков или резких снижений интереса к ней также не наблюдается, спрос можно назвать равномерным с незначительными сезонными колебаниями, заключил Глеб Русин.

Напомним, услуга перехода абонента от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением старого телефонного номера не пользовалась популярностью у жителей Иркутской области еще в марте этого года.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 08 2014 14:07
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости