ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Новости Тулуна > ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Ежегодно, во второй четверг ноября отмечается Всемирного дня качества. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, доля проверок, приходящихся на сферу защиты прав потребителей составляет 28%. За 9 месяцев этого года на потребительском рынке товаров и услуг специалисты провели 1 тысячу 580 проверок и административных расследований.За 9 месяцев текущего года в адрес Управления поступило 2 тысячи 590 обращений, в том числе 1 тысяча 626 письменных, на сайт - 459, по телефону «горячей линии» - 470.
В общем объёме поступивших обращений граждан, доля «потребительских» составила 62%.
Основными причинами обращений граждан явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
В ведомстве отмечают, что основанная доля обращений на сферу торговли 62% связана с продажей непродовольственных товаров. Наиболее часто поступают жалобы на технически сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны, меховые изделия (шубы), обувь, некачественную установку изделий из ПВХ (окна, двери), нарушение сроков ремонта технически сложных товаров, предоставление услуг ЖКХ и финансовых услуг.
В сфере услуг основной объём обращений по-прежнему приходится на сферу бытовых услуг (27%), жилищно-коммунального хозяйства (23%), предоставление финансовых услуг (7%), услуг связи (4%), туристских услуг (2,3%).
Каждое второе письменное обращение явилось основанием для проведения внеплановой проверки и административного расследования.
В результате рассмотрения обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, 42% составили те, по которым руководителями хозяйствующих субъектов приняты решения удовлетворить в добровольном досудебном порядке требования потребителей согласно действующему законодательству.
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 08 2012 17:44
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Проверка по сообщению о нарушении прав жителей Тулунского района Сегодня, в 11:36
- ?Муниципалитеты Иркутской области подали 656 заявок на II Всероссийскую... Вчера, в 16:40
- Нередко в администрацию городского округа стали поступать обращения граждан о... Вчера, в 15:30
- Внимание! 15.02.25 с 09:00 до 17:00 - плановое отключение эл. энергии на ул. Вчера, в 15:20
- От Фредди Крюгера до фриульского языка – новая интернет-энциклопедия «РУВИКИ»... Вчера, в 14:25
- Какой же ветреный февраль! Живя с зимой, с весной флиртует. Вчера, в 14:10
- Уважаемые тулунчане! Приглашаем всех желающих на митинг, посвящённый 36-й... Вчера, в 13:25
- ?Вечер памяти юных героев-антифашистов.... Пускай сердца, волнуясь, замирают, Вчера, в 10:50
- ? Уважаемые тулунчане! Сообщаем, что у нас появился новый телеграмм-канал, где... Вчера, в 10:30
- Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Тулунская святыня. Многое повидала она на... Вчера, в 10:15
- В зале ДПТ ангарского Художественного центра 11 февраля открылась новая выставка «Эхо традиций». 13 фев 2025 21:48
- В России вводят обязательную маркировку звонков для борьбы с телефонными мошенниками. 13 фев 2025 21:46