в Тулуне 0,6°C 716 mmHg прогноз погоды пн., 18 ноября 2024 02:31 Курс валют $ 99,94 € 105,46 ¥ 13,76

Пять мифов о катастрофе вертолета и гибели Игоря Есиповского

Новости Тулуна > Пять мифов о катастрофе вертолета и гибели Игоря Есиповского
О происшествии стало известно 10 мая, и сразу же вокруг появилось множество слухов

Юлия УЛЫБИНА — 12.05.2009

Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его первый заместитель Михаил Штонда, охранник главы региона Александр Шостак и пилот 1-го класса Виктор Кунов погибли в катастрофе вертолета в 18-ти километрах от Листвянки и в 3-4 километрах от урочища Малышкино.

О происшествии стало известно 10 мая, и сразу же вокруг этой трагедии появилось множество слухов и домыслов. "Комсомолка" решила развеять наиболее распространенные мифы.


Миф 1. Губернатор летал на охоту

Это не так. Игорь Есиповский осматривал с вертолета территорию Большого Голоустного - особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, потому что нужно было срочно составить перечень объектов, которые должны быть там построены за счет областного бюджета.

- Мы собирались встретиться с губернатором и обсудить все планы по развитию ОЭЗ, - сказал Игорь Шпаков, руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Иркутской области. - В конце апреля глава региона получил письмо от руководителя РосОЭЗ Андрея Алпатова, в котором была просьба как можно скорее согласовать перечень объектов, которые область планирует построить на территории зоны.

Цена вопроса немалая - из областного бюджета на строительство предполагалось выделить 4,6 млрд рублей. Игорь Есиповский всегда вникал во все проблемы лично, и этот момент не стал исключением. Игорь Эдуардович решил сам осмотреть территорию Большого Голоустного, чтобы точно знать, что там можно и нужно построить.

Миф 2. В вертолете находилось 5 человек.

Неправда. В настоящее время тела погибших идентифицированы - было проведено опознание и судебно-медицинские исследования. Точно установлено, что на борту вертолета находилось 4 человека.

- Опознать тела в кратчайшие сроки помогло то, что у всех погибших были разные группы крови, - пояснил временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Сергей Сокол.

Миф 3. Вертолет не был сертифицирован.

Неверно.

- Вертолет Bell доставили в Иркутск в конце декабря прошлого года. Он был сертифицирован, имел все разрешительные документы. Правительством Иркутской области вертолет использовался в соответствии с договором об оказании услуг, - сообщил врио главы региона Сергей Сокол.

Миф 4. Это был американский вертолет Bell-427

Не так. На месте происшествия обнаружены обломки вертолета "Bell-407", регистрационный номер RA-01895, серийный номер 53691.

- Вертолет был сделан в Канаде, - сказал Георгий Ячменев, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). - Разработчику направлено уведомление, он тоже должен принять участие в расследовании катастрофы.

Миф 5. На месте катастрофы обнаружены "черные ящики"

Нет. Обломки вертолета пока не вывезены с места происшествия. Они будут собраны и доставлены в Иркутск через пару дней, и только тогда начнется их детальное изучение и исследование.

- Мы сейчас выясняем была ли эта модель вертолета вообще оборудована бортовыми самописцами, - сказал Георгий Ячменев, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Май 13 2009 12:00
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости