В Иркутской области утвержден перечень госуслуг, предоставляемых многофункциональными центрами
Новости Тулуна > В Иркутской области утвержден перечень госуслуг, предоставляемых многофункциональными центрами
baikal-info.ru 17 Июль 2012, 11:22В Иркутской области утвержден перечень государственных услуг исполнительных органов власти, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах. Как сообщает пресс-служба областного правительства, в перечень внесены назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальным услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности и работающим в отдельных госучреждениях региона; предоставление мер соцподдержки отдельным категориям работников культуры, медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности.
Также в списке социальные выплаты на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых домов; предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, ветеранам, реабилитированным лицам, на частичное возмещение расходов по приобретению и установке индивидуальных приборов учета использования воды и электроэнергии, предоставление многодетным семьям компенсации 30% расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, организация работы по бесплатному обеспечению лекарствами для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей, семей одиноких родителей и для детей до шести лет из многодетных семей.
Кроме того, предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении», единовременная выплата многодетным матерям, награжденным почетным знаком «Материнская слава», выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством в Иркутской области, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, ежемесячного пособия при рождении ребенка, выдача сертификатов на областной материнский (семейный) капитал, присвоение звания «Ветеран труда», социальные выплаты спортсменам и тренерам, работающим в Иркутской области.
Исполнительным органам власти Иркутской области, предоставляющим государственные услуги, рекомендовано до 1 сентября 2012 года заключить соглашения с многофункциональными центрами о взаимодействии.
Новость добавлена: AlexHo, Июль 18 2012 11:36
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ? Правила безопасности на льду. Тонкий лёд представляет собой большую... Сегодня, в 10:20
- ??Делимся с вами отличной новостью! Наши спортсменки Заритовская Алина и... Сегодня, в 10:10
- УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФОВ В 2025 ГОДУ - ФЭЙК! Сегодня, в 9:35
- Жителей Иркутской области предупреждают о мошеннической схеме с фотографиями Сегодня, в 9:26
- Осторожно - тонкий лед! Сегодня, в 9:23
- Волонтеры группы "Тулунчане для Победы" передали новую партию маск.сетей бойцам СВО на передовую. Сегодня, в 9:02
- Pаботники спорткомплекса "Шахтёр" обучались плетению основ для маскировочных сетей. Сегодня, в 9:00
- В селе Гуран открыли памятные мемориальные доски в честь погибших участников СВО Сегодня, в 8:57
- Декретные выплаты доступны работающим мамам. Вчера, в 17:10
- 15 ноября с 09:30 до 12:00 отключение ТП6/0,4кВ №103 для плановых работ ул. Вчера, в 15:55
- Адаптацию жил.помещений ветеранов СВО с инвалидностью проводит фонд «Защитники Отечества» в Иркутской области. Вчера, в 15:55