«ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Новости Тулуна > «ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета увеличилась за шесть месяцев на 9,7 и %составила 64,6%. А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.
В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса». С нового года свято место должна была занять поисковая машина Google; предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к печальному результату.
Mail.Ru успокаивает сама себя: мол, краткосрочное падение доли на поисковом рынке — это ожидаемое и вполне объяснимое событие. Кроме того, снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.Ru от контекстной рекламы, которые в первом полугодии 2009-го составили 22% выручки, то есть около 226 млн рублей.
Ну а в Rambler Media выдвигают такую гипотезу: интернет-поиск остается для компании важным проектом, но есть и другие, которые успешно развиваются.
Что касается роста «Яндекса», то директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет его как разработкой новых технологий, так и маркетингом. В частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По словам г-на Ашманова, наращивая рыночную долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009 год составил 8,7 млрд рублей).
Сокращение доли Rambler Media, по мнению Игоря Ашманова, происходит из-за того, что портал трансформировался из поисковика в новостной ресурс. А Google теряет рынок, перестав заниматься развитием поиска в России.
Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Июль 19 2010 08:34
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ? Телеграм-чат для работодателей региона действует в Иркутской области. Его... Сегодня, в 12:40
- Недавно мы делились с вами новостью о передаче гуманитарной помощи родителям... Сегодня, в 12:20
- Ещё одна партия маск.сетей передана администрации города Сегодня, в 10:35
- Пусть наши сети спасут как можно больше бойцов!! )) Сегодня, в 10:32
- Главгосэкспертиза одобрила еще один этап реконструкции Р-255 «Сибирь» в Иркутской области Сегодня, в 10:21
- Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии из Тулуна сдали нормативы ГТО по самбо Сегодня, в 10:16
- На Земле 7 ноября прогнозируют магнитную бурю Сегодня, в 10:06
- В Тулунском районе оштрафовали майнера за нарушение ТБО Сегодня, в 10:03
- Выключайте свет в туалете. Правительство РФ немножко уменьшило границы энергопотребления для населения Сегодня, в 9:59
- Соблюдение простых правил - убережет ваш дом от пожара Сегодня, в 9:56
- О назначении поезда № 137/138 сообщением Иркутск – Абакан – Барнаул Сегодня, в 9:51